Компания ООО «Луидор» основана в 1995 году и является официальным дилером Горьковского автомобильного завода. Основное направление – продажа новых автомобилей ГАЗ различной комплектации, оказание комплексного сервисного обслуживания и ремонтных работ. Ремонт может быть как гарантийным, так и постгарантийным. В автоцентре можно заказать любую комплектацию автомобиля и дополнительные опции.
Автосалон «Луидор Авто» предлагает услугу Трейд-Ин — обмен вашего подержанного транспортного средства на новые автомобили ГАЗ. Кроме того, клиенты могут выбрать среди перечня подержанных автомобилей достойный вариант. Все транспортные средства с пробегом проходят обязательную предпродажную подготовку, диагностику и юридическую проверку.
Оплатить покупку можно банковской картой и наличными. Можно воспользоваться услугой автокредитование и автострахование. При покупке транспортного средства в кредит клиентам гарантирована скидка или подарок на выбор.
Одним из подразделений компании является техцентр с огромным складом запчастей. Все необходимые узлы и детали можно приобрести в автомагазине на территории автоцентра.
ООО «Луидор» участвует в тендерах, и готов предлагать фиксированные цены на весь модельный ряд ГАЗ, включая спецтехнику. Компания принимает участие в государственной программе по утилизации старых машин. Воспользоваться услугой могут все клиенты и получить максимально возможную скидку в размере до 350 тыс.рублей. Сдать можно любое транспортное средство (включая коммерческий транспорт) в любом техническом состоянии.
Для корпоративных и постоянных клиентов действует программа лояльности и гарантированные скидки.
Хорошие отзывы и некоторые умело написаны)), но только не искренне. Я крайне недоволен работой и услугами дилера Луидор. В гарантийный период на неоднократное обращение причину неисправности не нашли и только слышно заплати за это и то и другое. Платили, но «музыки не услышали». Во время поиска неисправности поменяли (так утверждает Луидор) ГБЦ. Прокладка потекла сразу. Ремонтировать в рамках гарантии на работы отказались. По пробегу гарантийный срок закончился. Отфутболивали всеми возможными способами. Директор Луидор Химки брал на контроль. Но это ни к чему не привело. В итоге распрощались с Луидором навсегда. Причину водитель нашёл и устранил сам. А вот прокладку ГБЦ будем менять за деньги у неофициалов, которые работают не намного лучше, но дешевле. И достучаться к ним легче и замечания устраняют без проблем. «Спасибо» Луидор. Рвачи, обманщики и не ценители корпоративных клиентов. О мелочах в их недостойной работе рассказывать время терять. Документов о принятии автомобиля в ремонт на руки не дают, что противоречит закону. АКТ о приёмке авто только у них. Водителя отправляют без каких либо бумаг о сдаче авто в ремонт и ответственное хранение. Следующее моё обращение будет в дальнейшие инстанции.
Самый отвратительный автомастерская, дорогое обслуживание и халатное отношение к клиентам, не рекомендую никому загонять свои газели , если не хотите остаться разочарованным.
Луидор и все дилера ГАЗ, это полное гавно также как и все ихние автомобили. Постараюсь не когда не соприкасается с ними и вам того желаю.
Обслуживался в Авто Луидоре на Байкальской. Приехал на то замена масла,фильтров. Была проблема подтекал тосол особенно после холодной ночи спереди машины небольшое пятно на асфальте в теплую подобного не замечал (за последний месяц долил не более литра). Просил посмотреть от куда течь. В итоге кроме прочего сказали что течет радиатор и в скором времени его надо менять. Отдали ключи,я расплатился перед отъездом решил залезть под капот, оказалось что тосола вообще нет при попытки залить ПРОФУЗНО ТЕЧЕТ ИЗ РАДИАТОРА. С чем вернулся согласился на замену радиатора, так же на устранение выявленных неисправностей в рулевом механизме (сам при управление дефектов не отмечал. Забирая машину Менеджер отметил,что надо поменять резинки системе охлаждения ибо они скоро могут течь. Старый радиатор мне не вернули, сказав что выбросили (очень сомневаюсь). В итоге еле доехал до дома 7 км лопнул шланг системы охлаждения. ВО ВСЕМ ЭТОМ МЕНЯ УДИВЛЯЕТ ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ КАК К РАБОТЕ ТАК И КЛИЕНТУ (НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ К НИМ ОБРАЩАЮСЬ И НАДО СКАЗАТЬ НЕ ВСЕ И ТОГДА БЫЛО ГЛАДКО).
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ автосервис. Безграмотные «Специалисты», которых самому приходится учить, как произвести ремонт. Начальник СТО Евгений «слился» прямо посередине разговора. После чего дозвониться оказалось невозможно. Машина пробыла в сервисе ШЕСТЬ дней, ни одна из заявленных работы по заказу-наряду не была выполнена. Луидор, из страха предъявления претензии заводу, пригласил на повторное устранение недостатков. В итоге, кроме как замены шпингалета на спальном месте, ничего не было сделано. Работы по гарантийному ремонту добиться невозможно (зачем тогда она нужна???). Машине новая с пробегом 16000км. Если есть желание потрепать нервы с некомпетентными, бегающими от Вас сотрудниками сервиса а также НЕ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ автомобиль, добро пожаловать в «Луидор 19км МКАД».
Все привет !
Данный отзыв, я бы хотел посветить не самой компании, не о коллективе, а об определенном отделе и очень НЕ компетентном и я бы сказал совсем «НЕ ОБРАЗОВАННОМ» человеке!
Коллеги, кто желает попасть в компанию либо Вас пригласят на должность, ВНИМАНИЕ! (менеджер по персоналу ) , а не посредственно сам Сорокин Станислав Павлович !
Скажу так, не верьте ни единому его слову !
Этот человек не знает, что такое держать слово!
Грош цена каждому его слову !
У меня есть подтверждение его вранья в виде СМС !
Отличный сервис, ремонтирую автомобиль уже 2-й год, все запчасти оригинальные и с гарантией, ребята хорошие, рекомендую всем
Самый ублюдский салон. Никогда не проходите здесь ТО и вообще не имейте дело с этой шарашкиной конторой.
Компания Луидор самая наверное адекватная на рынке! Особенно радует отношение к делу менеджеров, которые всегда готовы помочь!
Ни когда не покупаите машин у этого дилера. Врут обманывают на каждом шагу. Купили пятьт газелей с их официальной установкой метана. Проблемы начались на 5-ый день. На метане расход увеличился в разы, при чем на всех 5 машинах. Возим к ним же говорим гарантия и все такое исправьте, на что не понятные причины , сразу отказывают в гарантии. Даже когда согласились оплатить все из своих денег, все равно проблему не решили. Мастера не квалифицированные , ну либо грабители и воры. Говорят тысячу причин, но ни одна не решила проблему. ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ ЛУИДОР ЯВЛЯЮТСЯ ВРУНАМИ И ВОРАМИ. ПОЗОР ТАКОЙ КОМПАНИИ. Если не хотите что новая газель вам обошлась в 1,5 раза дороже от основной цены не покупаите там машины. Реально работают одни жулики. Мерзкая компания
Купил тут Газель Некст помогли с оформлением кредита.Ну и пожалуй все хорошие стороны этого автосалона. По гарантии делать ничего не хотят. За деньги с огромным удовольствием.Через месяц погасли огни на будке. Почти год пытался у них починить свет по гарантии…не удалось. Сделал у них ТО .Больше к ним не поеду найду другого дилера. Раз они так по свински относятся к своим клиентам. Девиз этого автосалона продай а патом «давай до свиданья»
Не с вязываетесь с ними обещают одно на самом деле другое. Купил у них машину приехал в ГИБДД ставить машину на учёт с меня сняли номера. Оплатил звоню им говорят что возместят ущерб но не тут то было началось то бухгалтер заболел то ещё что то то квитанция не та. Больше не вкоем случае сними связываться не буду и не кому не советую. Это было в Челябинске. И в оконцовке не чего они не возместили.
Не покупайте в этой компании машины сночала говорят одно а на самом деле совсем другое. Кормят только обещаниями.
Купили 10 соболей в Луидор Кунцево! Оперативность на высшем уровне! Спасибо!
заезжал чиниться. в очереди не стоял приняли меня быстро. сделали тоже быстро. подождал в зале ожидания пару часов. цену сообщили сразу поэтому спокойннько шел расплачиваться. место уютное.приятно находиться и обращаться к персоналу
персонал вежливый, мастера хорошие. всегда работу делают в срок и качественно. Могу смело порекомендовать.
Я покружил по автосалоном не мало пока этот нашёл. Очень много разводилово, по телефону одно говорят, а приезжаешь совсем другое и цена и комплектация. Когда приехал сюда то искренне удивился, что информация из телефона и того что есть в салоне совпадает. Мне нужен был полноприводный соболь баргузин, желательно новый. Очень удачно, что это официальный дилер. У них и скидки были и сервис не плохой, обслуживать машину можно здесь.
Доставка автомобиля в срок и это порадовало. При оформлении покупки сделали скидку на машину. Через 2 недели когда забирал автомобиль, попросил провезти тех.осмотр, чтобы быть уверенным в качестве сборки, и мне не отказали. Качество сборки автомобиля вполне сносное. Автомобилем доволен, уже месяц езжу, никаких проблем.
Покупал автомобиль не в Луидоре и в гарантийный период обслуживался в другом сервисе. Потом перешел в «гаражный сервис у дяди», где было несколько серьезных косяков и повторные ремонты и прочая хрень. Кроилово ведет к попадалову, в чем я сам и убедился… Сравнил цены, в Луидоре дороже, но не сильно, опять же — официальный дилер, это официальный дилер.
Здравствуйте. Покупал в этом салоне ГАЗон с бочкой ассенизатором, очень мне нравится машина, настоящий работяга. Что по поводу салона, то персонал там очень грамотный, всё прекрасно объясняют, и по бочке с насосом в том числе.
Здравствуйте. Покупал в этом салоне ГАЗон с бочкой ассенизатором, очень мне нравится машина, настоящий работяга. Что по поводу салона, то персонал там очень грамотный, всё прекрасно объясняют, и по бочке с насосом в том числе.
Недавно покупал Соболь в этом салоне. Общительные продавцы быстро предложили свою помощь, ответили на все мои вопросы. В целом позитивная атмосфера и знающие свое дело консультанты. Тут с покупкой и определился.
Покупал у вас для нашей большой семьи Соболь баргузин на 7 мест. Мне этот автомобиль всегда нравился, просторный внутри и не очень большой снаружи. Цена была ниже в сравнении с другими салонами, продавцы голову не морочат, всё чётко и по делу, если что не понятно подробно объяснят. Так что мне у вас понравилось.
сервис на высоте! покупал соболя. помогли чем могли и чем не могли тоже)))) с бамагами долго не возились, ребята как пчелы вжик вижик и готово сделали)) молодоцы, оценил))
До недавнего времени приобретение подержанного автомобиля в Москве осуществлялось в основном на авторынках или по объявлениям. Расчет при этом производился наличными и в полном объеме. Но с развитием автомобильного рынка и увеличением спроса, многие автосалоны и автоплощадки стали активно заниматься продажей не только новых, но и подержанных автомобилей.
Составлением рейтинга самых выгодных для перепродажи подержанных автомобилей на российском рынке занимается несколько статистических агентств и автомобильных порталов. В начале года они публикуют свой рейтинг машин, остаточная стоимость которых, при перепродаже, менее всего изменилась по отношению к начальному ценнику в автосалоне. Победители определяются исходя из данных о продаже автомобилей трехлетнего возраста. При составлении рейтинга учитывают показатели по 50 маркам автомобилей премиального и стандартного сегментов.
Всем добрый день.
Прежде чем продать свою 3х годовалую газель, обратился в один из салонов компании «Луидор» в Москве.
Мне менеджер просчитал новую газель, сказал: привозите предоплату и через 1-2 неделе пригоним вам машину. Я нахожу клиента, продаю, оформляю у них в салоне, деньги даже в руках не держал, клиент внес их сразу в кассу. (один миллион рублей) и заключили предварительный договор на новую машину. Меня сразу насторожили сроки 45 рабочих дней, я спрашиваю: почему 45 рабочих дней? Он ответил, что это типовой договор, не обращайте внимание.
Проходит две недели, месяц, второй, прошли уже и все 45 рабочих дней! (Пока меня кормили завтраками, я платил зарплату водителю все 3 месяца!, пользовался грузовым такси! Все-таки не для покатушек покупаю машину, а для работы! За все 3 месяца, понес огромные затраты!))
В итоге, отдали мне машину 7 ОКТЯБРЯ! (через 3 месяца, без двух дней) За все эти три месяца, кому только не звонил, я наверное уже знал всех сотрудников компании ЛУИДОР, они сами мне ни одного раза не перезвонили! Даже ни разу не извинились!
В сентябре компании ЛУИДОР исполнилось 25лет!
Я думаю, вот это результат 25ти. летней работы компании? Позор всему руководству и всему персоналу. К сожалению, пока в нашей стране будут работать такие компании, порядка в стране не будет!
Сейчас написал претензию, требую пени за просрочку, отправил заказным письмом с уведомлением. Отследил через сайт почты, что они его получили! Вот уже прошла неделя, но естественно, они мне не звонят и не пишут! (был готов к этому) Готовлю документы в суд.
Больше никогда не обращусь, ни в один их дилерский центр!
Никому и никогда не советую вообще с ними связываться!