Компания ООО «Луидор» основана в 1995 году и является официальным дилером Горьковского автомобильного завода. Основное направление – продажа новых автомобилей ГАЗ различной комплектации, оказание комплексного сервисного обслуживания и ремонтных работ. Ремонт может быть как гарантийным, так и постгарантийным. В автоцентре можно заказать любую комплектацию автомобиля и дополнительные опции.
Автосалон «Луидор Авто» предлагает услугу Трейд-Ин — обмен вашего подержанного транспортного средства на новые автомобили ГАЗ. Кроме того, клиенты могут выбрать среди перечня подержанных автомобилей достойный вариант. Все транспортные средства с пробегом проходят обязательную предпродажную подготовку, диагностику и юридическую проверку.
Оплатить покупку можно банковской картой и наличными. Можно воспользоваться услугой автокредитование и автострахование. При покупке транспортного средства в кредит клиентам гарантирована скидка или подарок на выбор.
Одним из подразделений компании является техцентр с огромным складом запчастей. Все необходимые узлы и детали можно приобрести в автомагазине на территории автоцентра.
ООО «Луидор» участвует в тендерах, и готов предлагать фиксированные цены на весь модельный ряд ГАЗ, включая спецтехнику. Компания принимает участие в государственной программе по утилизации старых машин. Воспользоваться услугой могут все клиенты и получить максимально возможную скидку в размере до 350 тыс.рублей. Сдать можно любое транспортное средство (включая коммерческий транспорт) в любом техническом состоянии.
Для корпоративных и постоянных клиентов действует программа лояльности и гарантированные скидки.
Купил здесь Некст по совету знакомых, менеджер толковый, дал ещё накопительную карту на сто. Так что обслуживаниям и ТО проходим тут же
купили газ нэкст был в наличии
кредит оформили
Подвеску сделали быстро
Покупали машину здесь, фургон ГАЗель. Уже прошли первое ТО нареканий ни на машину. ни на мастеров нет
Покупал в салоне Соболь, все без проблем обошлось и быстро оформили. Обслуживаюсь постоянно там же на Байкальской, мастера идут на встречу все проблемы решают и машину можно на стоянку заранее пригнать. Цены не самые низкие но и работают не самоучки с кувалдой
Добрый день. Cпасибо большое компании Луидор в помощи покупки авто. Отдельное спасибо ведущим менеджерам, которые все объяснили, рассказали, что как и по чем. Отдельная благодарность Сергею Шефледюк за то, что человек умеет работать и хочет работать, ни чего лишнего, только то, что человек заинтересован в своей работе, надеюсь ребята, что у Вас все будет хорошо, хорошего процветания и успехов,как в личной , так и в трудовой деятельности, всего самого наилучшего. Александр
01.11.2016 внесли предоплату за Газель Некст с дизельным двигателем и реф. установкой. Менеджер Павел сказал ,что ждать нам максимум 15 дней.Не дождались!!! Водитель уволился с другой работы и нам два месяца пришлось выплачивать ему зарплату.Машину заказывали со спальным местом.Оказалось сделать ее невозможно.Привет Павлу!!!Заказали у них же другую,уже без спальника.Получили машину 21.01.2017.Отправили в рейс.Оказалось рефрежиратор не откалиброван.Груз лекарства для больниц.Стоимость 4 мн.ЧУТЬ НЕ ЗАМОРОЗИЛИ!!!
Сплошные проблемы и накладки.Никто не за что не отвечает.Была бы возможность-засудили бы,но к сожалению у нас не Америка..
Купил газон Некст 3 месяца назад доработка компании луидор, кузов 7 метр 25 сантиметров 45 кубов тент все разгрузки .Через 2 месяца Ржавчина полезла со всех щелей и сварочных швов, лакокрасочное покрытие отвратительное, кузов очень хлипкий не рассчитан даже на маленькие боковые нагрузки а только на запаллеченый груз что очень ограничивает загрузки, задняя часть рамы провисла заметна невооружённым глазом. Хотя машину никогда не перегружал, при загрузке 4 тонны рессоры прогибаются в обратную сторону, страшно не только ехать Но и смотреть Верхняя шторка в дождь складывается и собирает полтонны воды что буду делать в мороз не знаю когда она замерзнет, зеркало заднего вида тоже не подарок на дороге хлопают как у осла уши, звонил в Луидор мне сказали что это проблема известна но как ее решить не знают,предложили самому доработать зеркала, » Россия»…
купил пол года назад газ 3309 вакуумная уже сколько раз сломалась
Живу за городом, содержу фермерское хозяйство. Шевроле Нива – машина, которая создана для моей семьи. И по полям пройдет, и в городе неплохо смотрится. Взял в Луидоре двухлетку с пробегом, и очень доволен. Выгодная покупка получилась – цена доступная, а технические характеристики, как новой. Спасибо первому владельцу за аккуратное вождение и ребятам автосалона за качественную предпродажную подготовку.
Купили в Луидоре трехместную Газель с цельнометаллическим кузовом. Все в порядке. Только оформление в салоне очень много времени отняло. Кредит долго подтверждали, при всем том, что история моя кредитная блестящая. Долго страховали, и даже поставить на учет в ГИБДД в этот день не успели. Персонал словно спящие мухи, медлительные очень или может я слишком активный, не знаю.
Зашли с мужиками в салон. Сотрудники этого заведения как-то на нас подозрительно посмотрели, но не подошли. Когда мы начали смотреть новую модель автобуса Некст, нам настоятельно порекомендовали в салоне ничего не трогать. Мы что в музей пришли? Да, ребята немного выпили, ну и что? Вы никогда не продавали машины выпившим клиентам? Могли бы грамотно воспользоваться ситуацией, а не хамить.
Искали недорогую Газель с термобудкой с пробегом. Предложили весьма неплохой экземпляр. Вот только машина двухлетняя и километраж за 300тыс. А мы хотели что то посвежее. Менеджер смог нас убедить, так как машинка в идеальном состоянии, честный пробег, один владелец, в авариях не участвовала, родная краска и так далее. Взяли и не пожалели.
После очередного подорожания бензина, хочу перевести свой полноприводный ГАЗ 33086 Земляк на газ. Так как машинка новая, приехал в Луидор узнать, что будет с гарантией. Оказывается, при установке газового оборудования, гарантия автоматически аннулируется. Сами они не занимаются установкой газового оборудования. В общем, никакой экономии. Совет владельцам – развивайте направление – очень актуально и клиенты будут довольны.
До недавнего времени приобретение подержанного автомобиля в Москве осуществлялось в основном на авторынках или по объявлениям. Расчет при этом производился наличными и в полном объеме. Но с развитием автомобильного рынка и увеличением спроса, многие автосалоны и автоплощадки стали активно заниматься продажей не только новых, но и подержанных автомобилей.
Составлением рейтинга самых выгодных для перепродажи подержанных автомобилей на российском рынке занимается несколько статистических агентств и автомобильных порталов. В начале года они публикуют свой рейтинг машин, остаточная стоимость которых, при перепродаже, менее всего изменилась по отношению к начальному ценнику в автосалоне. Победители определяются исходя из данных о продаже автомобилей трехлетнего возраста. При составлении рейтинга учитывают показатели по 50 маркам автомобилей премиального и стандартного сегментов.
в мае 2017 года приобрел автомобиль ГАЗон NEXT с закабиным спальником так как езжу на дальние расстояния (это единственный источник дохода моей семьи, машину брал в кредит по гос программе, платёж в месяц составляет 35000 рублей) у официального дилера «Луидор» по адресу: г. Москва, ул. Байкальская, д. 5, стр. 2. Машину заказывал в апреле 2017. Менеджер салона заверял меня, что «Луидор» является официальным дилером, что машина будет на заводской гарантии и проблем с гарантийными вопросами не будет. Через две недели у меня потек тент обратился к продавцу с этим вопросом решения так до сих пор ни какого нет, но это пол беды. Сейчас у машины пробег 50000 км и появился посторонний шум в коробке передач. Я обратился так же с эти вопросом на СТО к официальному дилеру «Луидор» по адресу г. Москва 19 км МКАД внутренняя сторона. Там менеджер приемщик мне пояснил, что гарантия у меня на коробку передач закончилась на 40000 км пробега так как машину дорабатывал «Автомаш» и у них такая гарантия. Что это за гарантия такая ничтожная на коммерческую технику? Чтоб провести ремонт я должен заплатить от 60000 рублей и выше. Так же мастер приёмщик сообщил, что это болезнь такая и она теперь будет постоянной головной болью. Получается, что каждые 3-4 месяца я должен буду ремонтировать коробку передач за свой счёт. Хотя я следуя сервисной книжки прохожу плановое ТО (каждые 20000 пробега) на СТО официального дилера чтоб не потерять гарантию на ремонт автомобиля. Менеджер который продавал машину об этом ни слова ни сказал что гарантия на данный автомобиль будет ничтожная. Когда мне вручал он пакет документов (Инструкция по эксплуатации авто, гарантийная книжка ГАЗ, руководство по эксплуатации «Автомаш») про это также не было сказано ни слова, что с машинами проблем нет все болячки устранены только работой и зарабатывай. Руководство по эксплуатации и сервисная книжка «Автомаш» должна была оказывается вручаться под роспись, что я с ней ознакомлен так как там и написано, что гарантия сокращена во много раз это менеджером автосалона сделано не было. Если это бы озвучил менеджер сразу я бы на такой отчаянный шаг не пошёл бы влесть в такой большой кредит и теперь еще десятки тысяч выкидывать на ремонт за автомобиль которому всего 4 месяца.