Автосалон Вист-Авто, представитель концерна Kia Motors, открывший свои двери покупателям в 2006 году и ставший официальным дилером в 2008 году, находится в 12 км от МКАД Московской области в городском округе Домодедово. Добраться до автоцентра, чей фирменный стиль подчеркивает корпоративный красный цвет, можно по трассе Москва-Дон за 10 минут.
Компания предлагает покупателям популярные автомобили марки Kia, оригинальное дополнительное оборудование и профильные аксессуары. Стандартный набор предложений включает услуги кредитования, страхования (КАСКО, ОСАГО) и лизинга. Также есть возможность покупки автомобиля с пробегом и технического обслуживания в сервисном центре.
Для юридических лиц и частных предпринимателей автоцентр Вист-Авто предлагает расширенную программу «Киа Лизинг». Данная программа, разработанная совместно с лизинговыми компаниями Сбербанк Лизинг и Европлан, гарантирует ряд преимуществ, а именно:
Приобретение автомобиля на условиях лизинга обеспечивает сохранение основных денежных средств организации, за счет небольших платежей и уменьшения НДС. С подробными правилами покупки в лизинг для физических лиц можно ознакомиться непосредственно в автоцентре компании.
Кроме этого, на сайте официального дилера можно в режиме on-line проверить наличие оригинальных запчастей, подобрать индивидуальный пакет сервисных услуг и выбрать дополнительные принадлежности для автомобиля. Всегда в свободном доступе для скачивания руководство пользователя, сервисная книжка и сетка ТО для конкретной модели.
Одним из направлений компании Вист-Авто является установка в автомобиль мультимедийных систем на ОС Андроид. Эти приложения позволяют получать необходимую информацию от дилера (консультация, выгодное предложение, акция), записываться на ТО или сервисное обслуживание, не выходя из автомобиля.
Для корпоративных клиентов автоцентр Вист-Авто предлагает ряд различных условий сотрудничества, но информацию о них полностью не раскрывает. Достоверно известно, что гарантия на автомобили Kia дается на 5 лет или 150 000 км пробега.
В Сети просто огромное количество отрицательных отзывов. Клиенты подчеркивают халатное отношение персонала к своим обязанностям на каждом посту. Менеджеры продаж слабо владеют информацией о заказанном автомобиле или просто не предоставляют её клиентам. В отделе сервиса умышленно не договаривают или умалчивают о стоимости дополнительных работ, а сроки их выполнения затягивают.
Парирует в данном случае только администрация Вист-Авто, убеждая покупателей в своей непричастности к той или иной ситуации. Часто предлагает загладить вину при повторном посещении автосалона.
Вежливые сотрудники как в отделе продаж так и в сервисе. После посещения салона остались приятные впечатления. Рекомендую!
Привет всем , 27 го февраля прошёл очередное то , просто крик души хочется просто забыть это место навсегда . Красивый отъём денег у населения , в торопях или по профессиональной тупости даже не удосужились поменять фильтр воздушный двигателя и это при плановом то . Об остальном и говорить нет желания только матерно. Ребята это заведение планово уничтожает вашу машину , для того чтоб вы быстрей приобрели новое авто , другого смысла я не вижу в их т.с. деятельности. Будьте самостоятельны в выборе , удачи на дорогах .
После аварии решил что свой авто Киа оптима 4 по каско отдам ремонтировать в Вист Авто Домодедово, созвонившись с сервисом отдал свой авто на дефектовку 14 июля , но что бы не оставаться без авто на время заказа запчастей оплатил установку запчастей обратно . Но это оказалось зря 17 июля представитель сервиса созвонился со мной и предложил поставить авто в ремонт ,так как запчасти уже пришли и нужно заказать не достающие. И вот неделю молчание и в воскресенье 23 июля с утра мне звонок с сервиса . Здравствуйте машинка почти готова но есть одна проблема , вам отказано в замене камеры которая стоит в решетки радиатора, мол страховая не верит что она повредилась в данном страховом случае. У меня по замене две фары, бампер ,решетка радиатора а камера не пострадала. Вот думаю чудеса , Звоню в Ингострах и задаю вопрос как такое могло произойти , оказалось что сотрудники компании Вист Авто решили указать что камера работает и нужно поменять разъем который сломался , Ингос выполнит требования сервиса и прислал разъем, а проблема оказалась не в нем. И дальше неразбериха с письмами от Вист Авто которые не смогли четко указать что нужно менять камеру на новую . Общение с куратором по страховому случаю у меня заняло 5 мин и проблема решена. Во вторник 25 июля мой авто готов и я могу его забрать сообщил менеджер по телефону. И вот мчу вечером забирать авто и что я вижу. При осмотре автомобиля у меня обнаруживаться что под лаком большое количество пыли , и бампер весь в точку , так же как и решетка радиатора и накладка решетки радиатора. Отказавшись принимать авто и выразив свое недовольство , что так авто нельзя возвращать клиенту я оставил его в салоне. На следующий день 26 июля звонок в обед авто готов , сразу по телефону я задаю вопрос точно все норм сделали и мне не придется просто так приехать ,получаю положительный ответ. Приезжаю на осмотр и что я вижу авто полировали и бампер стал более блестящим чем был в предыдущем дне, решив развернуть авто на солнечную сторону я обнаружил что с двух сторон видны подтеки лака. Опять долгое общение с менеджером который сказал что я придираюсь сильно к ним и что они сделали все что смогли . Итог авто остается в сервисе еще на сутки. На следующий день 27 Июля мне звонок готово, Я говорю вы издеваетесь ? не могли вы все устранить за вечер. Нет поверьте все сделали. На вопрос точно все отвечают все что смогли 🙂 Приезжаю третий раз и что мы видим , большинство точек пыли убрали но подтеки остались видны , да еще и кто то умудрился поставить царапину на полированном бампере. Долгое общение с сотрудниками почему опять третий день, пред выдачей авто клиенту его не проверяют, ответ не был получен руководства тоже на месте не оказалось . Авто забирают на полировку третий раз и я ожидаю у салона. Сотрудник Вист Авто уговаривает забрать авто без претензий иначе им не оплатят ремонт по каско , Я согласившись и понимая что они не смогут нечего сделать лучше забираю авто, но обещаю что отзыв я напишу на всех сайтах и об этих горе ремонтниках и криворуких сотрудниках малярного цеха узнают и не последуют моему горькому примеру.
PS; прочитав много негатива на этот сервис в интернете и на драйве ,понимаю что не зря написал и я отзыв может он кому поможет. И не в коем случае не обращайтесь по гарантии в этом сервисе. Мастер по гарантии просто ужас, у вас все не гарантия на авто с 5 летней гарантией и 150 тыс пробег!
Салон не рекомендую, в отличие от машин, которыми они торгуют. Поговорили со мной по-хамски: не будете дополнительно ничего заказывать, то и машину себе сами собирайте; а что менеджер тогда заработает. И в таком духе. Хотя я приехал оценить машину для сдачи в трейд-ин с доплатой наличными. Несколько лет обслуживал у них машину, но больше в жизни к ним не поеду. Ищите другие варианты.
проходила первое ТО для своей ласточки, все хорошо, в автоцентре компактненько, но очень уютненько. Ребята рассказали что нужно сделать и проверить, и сколько это займет времени. Я пока погуляла по салону посмотрела на машинки, полистала журнальчики, заглянула в кафе…время пролетело не заметно. Машинку вернули в полном порядке)))
А-А-А-А-!!! на сервисе погнули крыло, доказать что либо не реально и бесполезно, хоть с..ы в глаза божья роса, больше туда не поеду, жалею что связался. Не рекомендую остальным!!!
Ну что господа хорошие, так никуда НЕ ГОДИТСЯ. В коем веке решил обратится в официальный сервис, ну думаю здесь наверняка профессиональный подход. В итоге полное разочарование. расходные материалы, а именно масло и антифриз не вернули, машину выгнали грязную. Я по натуре человек не конфликтный и считаю, что на хамство и невоспитанность реагировать не стоит. Если автосалону абсолютно не дорога репутация, значит найдем другой с более качественным обслуживанием и отношением к клиенту.
Вист авто в Яме объезжайте десятой дорогой! Если не хотите чтобы с вашей машиной случайно что-то произошло, царапина образовалась сама собой или масло не той марки залили. Мастера на сервисе просто никакущие можно сдать машину на 1 день, а получить обратно через неделю…
До недавнего времени приобретение подержанного автомобиля в Москве осуществлялось в основном на авторынках или по объявлениям. Расчет при этом производился наличными и в полном объеме. Но с развитием автомобильного рынка и увеличением спроса, многие автосалоны и автоплощадки стали активно заниматься продажей не только новых, но и подержанных автомобилей.
Составлением рейтинга самых выгодных для перепродажи подержанных автомобилей на российском рынке занимается несколько статистических агентств и автомобильных порталов. В начале года они публикуют свой рейтинг машин, остаточная стоимость которых, при перепродаже, менее всего изменилась по отношению к начальному ценнику в автосалоне. Победители определяются исходя из данных о продаже автомобилей трехлетнего возраста. При составлении рейтинга учитывают показатели по 50 маркам автомобилей премиального и стандартного сегментов.
Удобный подъезд к автосалону, приветливые девушки при входе, знающие толк в киа менеджеры, короче все как и должно быть. Мастера на сервисе тоже нормальные, уже второе ТО с ними, лишнего не навязывают.