Группа компаний «Фаворит Моторс» работает на автомобильном рынке уже более 20 лет, является официальным дилером многих автомобильных марок. Крупная и известная фирма, занимающаяся автомобильной торговлей и техническим обслуживанием.
В компании есть уникальная возможность, благодаря которой клиент может пользоваться формой обратной связи. Посредством электронного блога покупатель может выразить свои пожелания, претензии или задать вопросы директору компании.
Среди достижений FAVORIT MOTORS – получение национальной премии «Работа Года». Компания имеет собственный обучающий центр для своих сотрудников.
В техническом центре салона осуществляются все виды текущего и гарантийного ремонта, диагностика авто, подбор запчастей, шиномонтаж, установка дополнительного оборудования, разработка индивидуального дизайна машины.
В компании есть широкий выбор запчастей для авто, в том числе редких.
Действуют выгодные системы кредитования. Клиент может воспользоваться услугой Trade-in, которая позволяет обменять свое подержанное авто на новое.
В компании есть специальная программа сервисного обслуживания FAVORIT GENIUS. Если клиент приобретает автомобильную карту FAVORIT GENIUS за 20 000 рублей, взамен он получает:
ГК «Фаворит Моторс» предлагает клиенту гарантийную амнистию KIA. Эта уникальная программа позволяет покупателю, который приобрел авто у официального дилера KIA, но нарушил условия гарантии и перешел к «серому» дилеру или поменял сервисный центр, восстановить утраченные гарантийные права.
Важное условие для восстановления гарантии – прохождение технического обслуживания в сервисном центре KIA FAVORIT MOTORS.
При покупке авто в компании FAVORIT MOTORS клиент получает дополнительную гарантию на авто сроком на 1 год.
Ехал по направлению от страховой без особого энтузиазма, такими машинами занимаются в последнюю очередь. Однако здесь отнеслись по-человечески, все осмотрели и вернули готовую машину через три дня. Сумма покрытия оказалась даже немного больше, чем потребовалось.
Изменён пробег 100%в автосалоне на мкад 3й км,так как я связался с последним владельцем,который сдал им в трейд ин авто ,которое я купил.По работе двигателя были ошибки,менеджер уверял что они не критичны.в 2011 году покупал у них авто ,остался доволен.Сам виноват ,доверился .в результате купил авто за 500000 ,потом 3 месяца ремонтов на 250000 (турбина,вся топливная аппаратура)
Купил себе пару недель назад Шевроле Авео. Это моя четвёртая машина за последние 15 лет. Меняю где-то раз в три-четыре года. Только вот эта покупка серьёзно поменяла моё отношение к приобретению автомобиля. Купил всё прямо на сайте, потом осталось только съездить и забрать на Семеновскую. Немного напрягало, все ли будет нормально, поэтому сначала просто забронировал на сайте, но оказалось, что это немногим сложнее, чем купить билет на самолёт. Брал с пробегом за 400 тысяч
Делал шумоизоляцию в Рено. Сделали быстро, аккуратно, внимательно выслушали все мои пожелания, но обошлось недешево.
Не понравился мне ваш салон на Ленинском проспекте 144, господа!
Я покупала в этом салоне Киа Рио, продала через два года. И думала, что постоянным клиентам здесь уделяют внимание, но НЕТ!
Я бронировала в апреле 2017 года автомобиль КИА соул, вносила предоплату по договору.
Буквально через неделю у меня изменились обстоятельства, и я написала заявление о возврате внесенных денежных средств.
Сегодня, 05 июля 2017 года деньги, естественно, не вернули!
Это обычная практика для Фаворит Моторс, да?
В Фаворит Моторс пока были только на тест-драйве Киа Пиканто (записывались через сайт). Салон оставил приятное впечатление своей педантичностью и вниманием к клиенту. Сейчас хотим для сравнения подъехать еще в парочку официалов, и только потом примем окончательное решение.
Ну как это обычно бывает. Лазишь по сайтам, смотришь машины и кликаешь на рекламу. Я искал рапид для себя и семьи. Кликнул по одной из объявок-попал на сайт Фаворит Моторс. Просмотрел цены. На комплектацию, которую я хочу, была неплохая цена. Как это чаще всего бывает, подумал что это цена для заманухи. Но позвонить не сложно. Позвонил, да Рапид 1.6 на механике Актив есть и цена как на сайте. Сомнения не отпускали, но я поехал в Коптево. В шоуруме именно той комплектации небыло, но что на нее смотреть. Если нравится бери! Заключил договор и забрал на неделе. Вывод такой: не вся интернет-реклама одинаково противна.
Уехали на новой RIO из салона на Семеновской. Менежер нам попался грамотный. Зовут Кузнецов Алексей. Запутались в комплектациях,он нам помог. В KIA RIO Luxe Uefa — почувствовать себя в нормлаьной машине. За что Фавориту и Алексею спасибо.
11 апреля хотел пройти в Фаворит Моторс (Реутов) ТО, утром оставил на сайте заявку. Перезвонили часа через 3, менеджер всё объяснила, и про скидки и как добраться до салона. Записался на 16 часов того же дня. Когда добирался до салона, хотел уточнить где именно сворачивать с МКАДа, позвонил по номеру 8(495)7756875. Ответила девушка, которая видимо даже не знает что находится в Москве. Сказала, что соединит меня со СПЕЦИАЛИСТОМ. Ждал долго, но так никто и не ответил. Пришлось самому искать пункт назначения. Нашёл. Менеджер Сергей сказал, что на 16 часов машину на ТО уже взяли. От услышанного я чуть со стула не ёбн-лся! Говорю: -как же так? Он мне поворачивает монитор и показывает, что я записан на 17.30….И никаких извинений я в свой адрес не услышал. Вот какие менеджеры и операторы работают в Фаворит Моторс. Вывод такой: Никому не посоветую обращаться в эту компанию, ну и сам конечно буду обходить её стороной.
Владею Citroen C-elusee почти как год. Покупал не в FavoriteMotors. Но гоняю к ним на ТО. В Коптево удобнее добераться. Притензий по сервису нету. Масло и фильры это понятно. Было заскрипело что то в подвеске, после ТО прошло, хотя в бумаге забыл это указать. Нормальные ребята.
Позавчера забрал Golf из сервиса на 1-м дорожном. Ребята реально хорошо работают. Поехал к ним после того, как в другом сервисе мне зарядили какой-то нереальный ценник. История: увеличился расход процентов на 20%. Поехал в сервис возле дома…сделали «диагностику» и выдали, что дело в поршневой.
Мне показалось это странным. Поехал в Фаворит Хофф, там посмотрели и сказали, что все у меня с двигателем отлично и нужно просто поменять «подкоптившиеся» свечи. Итого замена свеч и фильтра салона решила проблему. Я с выбором сервиса определился.
Добрый день. Купил авто в Квартет М, посмотрел ПТС — 1 владелец купил авто в Фаворите Реутов в 03.2012, сдал машину в Фаворит Реутов 11.2015д. затем каким-то образом она оказалась в Квартете М. Я позвонил в Фаворит, да машина обслуживалась все время у них, можно историю авто? — можно ,но зарегистрируйтесь в личном кабинете, пытаюсь — не выходит — личка на Квартете М. Прошу перевести на меня, отсылаю все данные, ответ — невозможно, приезжайте закажите наряд-заказ — тогда перерегистрируем. Объясняю — хочу у вас обслуживаться, когда ТО, у меня нет сервисной книги, что заказать — вроде пока все работает. Ответ — сломаетесь, закажите ремонт, тогда посмотрим. Вся перерегистрация — вбить в данные новый номер тел., Вин, номера на авто прежние.. Странный подход к клиентам.
В июне купил новый авто в Фаворит моторс (Реутов). А в сентябре попал в ДТП (вина не моя). Компания отказала мне в ремонте по КАСКО. Никому не советую связываться с ними.
В прошлом году проходил в Фаворит моторс на Семёновской ТО, проблем не было всё хорошо и качественно сделали. В этом году обращался по гарантии, к сожалению видимо сменился состав, менеджеры на приемке нагло обманули из-за чего пришлось ремонт проводить за собственный счет, будьте внимательней..
Три месяца назад взял новый Ситроен берлинго. По всем критериям (цена, объем машины, комфортный дизайн) все отлично устроило. Но очень расстроила ходовка. Пробег не большой, а уже что-то гремит. Пришлось ехать на сервис. Там сказали, что дороги у нас такие. Но мне не легче от этого, случай не гарантийный. Вот так.
Пока насобирал денег на новый Шевроле Авеа, цена снова выросла. Пришел в салон и расстроился. Думал домой уже поеду на машине. Спасибо менеджер предложил Авео с пробегом в очень хорошем состоянии. Цвет понравился. Чистая, аккуратная – как новая. Конечно, после покупки пришлось немного с машиной поработать. Но я доволен. А то цены растут – так и не накопишь на новую. Надоело ходить пешком.
Наконец я купила свою долгожданную Шкоду Актавию. Пришлось 2 месяца ждать в красном цвете. Но она стоит того. Вообще в автосалоне мне все понравилось – и атмосфера, и коллектив. Даже успокаивали меня по поводу ожидания, так ласково, как ребенка. Даже немного приятно.
Купили Сорренто на Варшавском шоссе, в салоне покупку оформили достаточно быстро. Единственно, что не понравилось, так это ожидание ответа из банка. Кредитная история у меня хорошая, это не первый автомобиль. Ждать пришлось три часа. Менеджер провел экскурсию по всему салону, пересмотрели весь модельный ряд. Было немного скучно. Машиной доволен, а сервисом не очень.
Решил жене сделать сюрприз ко дню рождения (намекает постоянно). Купил в кредит Киа пиканто в красном цвете. На мой взгляд, чисто женская машинка. В общем, доверился менеджеру. Проанализировал кредитные договора разных банков. Определился, быстро оформил. Здесь же сделали регистрацию машины. И уже с номерами уехал поздравлять жену.
До недавнего времени приобретение подержанного автомобиля в Москве осуществлялось в основном на авторынках или по объявлениям. Расчет при этом производился наличными и в полном объеме. Но с развитием автомобильного рынка и увеличением спроса, многие автосалоны и автоплощадки стали активно заниматься продажей не только новых, но и подержанных автомобилей.
Составлением рейтинга самых выгодных для перепродажи подержанных автомобилей на российском рынке занимается несколько статистических агентств и автомобильных порталов. В начале года они публикуют свой рейтинг машин, остаточная стоимость которых, при перепродаже, менее всего изменилась по отношению к начальному ценнику в автосалоне. Победители определяются исходя из данных о продаже автомобилей трехлетнего возраста. При составлении рейтинга учитывают показатели по 50 маркам автомобилей премиального и стандартного сегментов.
При покупке авто решил обратится в фаворит моторс на Ленинском, так как до этого все покупки и сервис меня там устраивали. Но 05.02.2019года на очередную покупку и оформление договора меня пригласил некий Сидоренко Александр. Я знал какая мне машина нужна,вопрос был о конечной стоимости, на что он мне сделал привлекательную скидку после чего я и согласился приехать. Оказалось не все золото что блестит, цену по телефону он мне назвал именно той машины которую я и хотел(в обновленном кузове), а когда приехали решил мне продать машину в старом кузове, которая дешевле обновленной версии почти на 100 000 рублей. Когда все это выяснилось товарищ Сидоренко даже не возмутился, сказав мне что я сам виноват,надо было уточнять в каком кузове хочу. На мой вопрос, почему тогда не назвали стоимость этой модели по телефону, он просто с тупой ухмылкой промолчал.