АвтоСпецЦентр Каширка — официальный дилер корейских автомобилей KIA в Москве. В 2015 году салон был признан лучшим дилером года. В номинации учитывалось не только количество проданных моделей, но и качество предоставляемых услуг, их широкий спектр и наличие комплексного сервисного обслуживания.
АвтоСпецЦентр KIA Столица представляет собой обширную территорию, на которой расположился демонстрационный зал (500 кв.м.), небольшая зона отдыха, многоуровневый склад и сервисный центр, способный одновременно обслуживать несколько десятков автомобилей.
Зал для демонстрации машин имеет два уровня, обеспечивая посетителям доступ к ассортименту моделей бренда в различных комплектациях. Всего на стендах может быть представлено более двадцати авто. Также на территории салона построена специальная фирменная площадка для тест-драйвов.
Автосалон предоставляет большинство услуг современного автоцентра, среди которых:
Также АвтоСпецЦентр КИА Каширка предлагает своим клиентами обмен моделей по программе Trade IN. При этом обменять можно не только авто корейской марки KIA, но и другие, независимо от комплектации или цвета.
Сделать запись на обслуживание в автосервисе или на тест-драйв можно на официальном сайте АвтоСпецЦентр KIA Столица.
При последнем ТО на станции Киа Столица нашли трещины на трубках охлаждения АКПП (Киа Соренто 2015 г без гарантии уже), было решено заменить, дабы избежать чего-либо серьезного. По деньгам не дорого вышло, к качеству работы претензий нет, как и не было, все сделали прекрасно и оперативно!
Оптиму смотрел 2.4 GDI, у них в наличии как раз была. Получил отличную консультацию и проехал на тест-драйве. Машина очень понравилась, ракно как и сервис в Асц. На выгодных условия готовы продать, очень доволен такому ходу событий!
Дважды попал в «АСЦ КИА-Столица» по направлению от страховой. Оба случая пустяковые — замена фары и лобового стекла. По первому согласовали в течение одного дня (в основном заслуга страховой компании). Второй случай согласовывался практически 2 месяца, при этом приходилось самостоятельно вызванивать нужного сотрудника кузовного цеха, работающего по сменному графику и не часто подходящего к телефону. Какой-либо активности со стороны автосалона не было вообще, т.е. мне приходилось узнавать в страховой о необходимости доп.информации, которую им должен предоставить автосалон по данному страховому случаю и искать нужного сотрудника в АСЦ, который мог бы решить эту проблему.
При сдаче машины в ремонт я озвучил необходимость диагностики АКПП и замены кронштейнов переднего бампера (кстати проблему с бампером оставил после своего ремонта другой салон АСЦ Эла). Мастер-приемщик со мной согласился, что это решило бы проблему. Машина пробыла в автосалоне 4 полных дня, в течение которых я периодически звонил по ее состоянию и решению озвученных проблем — по уже наметевшейся традиции, за это время, мне никто ни разу не отзвонился сообщить о ее состоянии. При получении машины, мне было сообщено, что про АКПП они ничего не знают (в наряд-заказе пункт диагностики был явно прописан), а замену кронштейнов не произвели в связи с отсутствием запчастей, но пообещали их установить бесплатно, как только они придут.
Касаемо собственно работ по страховке тоже есть претензии — пластиковые молдинги лобового стекла приклеены тяп-ляп и не плотно, а на водительской стойке отваливалась обивка. Поскольку автомобиль был уже нужен, было решено забрать его и дождаться обещаной замены кронштейнов. Естественно, спустя более чем месяц, никакой замены кронштейнов я так и не дождался, как и какой-либо связи со стороны АСЦ. На регулярные звонки со своей стороны я получал ответ, что «запчасти заказаны, ждите».
Устав ждать, я сформулировал свою проблему через официальную «горячую линию» на сайте www.ascgroup.ru , описав сложившуюся ситуацию и попросив её решения. Подождав две недели и опять не получив какой-либо связи, повторил свой запрос на «горячую линию» и конечно опять без ответа.
Далее в моей программе была официальная претензия, но внезапно в своём instagram я увидел рекламу АСЦ, и отписался о своём отношении к рекламному слогану «АСЦ своих не бросает». В результате спустя почти неделю после моих комментариев, не без напоминаний о себе, со мной всё-таки связались и предложили помощь. Претензию, отправленную мной через сайт, судя по всему, так никто и не прочитал, поскольку мне пришлось полностью рассказывать свою историю. По окончании разговора мне было обещано, что с проблемой разберутся и со мной свяжутся. И действительно, спустя несколько дней со мной связался мастер кузовного цеха, сообщил, что кронштейны приехали и предложил приехать на замену. Приехав в оговоренный день в 19:34, опоздав на 4 минуты к оговоренным 19:30 (вечер, Москва, пробки и вместо 30 минут пути, обещанных Яндекс.Навигатором, ехал больше часа) я увидел пустую приемную зону и узнал, что мастер уже ушёл. И как всегда (похоже это все-таки фирменный стиль АСЦ) никаких звонков мне не было.
Вот так, полностью игнорируя, казалось бы, главные принципы в работе с клиентами — не обещать того, что не собираешься выполнять и всегда давать обратную связь, АСЦ потерял в моих глазах какую-либо клиентоориентированность, переходя в разряд шаражкиных контор, готовых навешать откровеннейшей лапши на уши, лишь бы клиент подписал нужные бумаги и скорее ушел, освободив место для следующего.
Увидел на сайте спецпредложение на бесплатную диагностику и сразу записался. По условиям платить до 18 марта ничего не нужно, типо к весне устроили недельку безопасности. Приятно, честно. Особенно, когда кроме ТО больше их не посещаю, а за промежуток между ТОшками что хочешь может случится с теми же тормозами. Нашел часок сегодня, поеду проверяться. Центр периодически удивляет, если честно. Видать могут себе позволить в убыток поработать и клиентам приятно сделать! Уважаю такие действия со стороны оф. дилера.
Признаться честно, было сложно первое время привыкнуть к объемам кроссовера Спортажа , но понимала что эта машина, которую я хочу!) Покупала ее в Автоспеццентре, машина с пробегом, конечно же делали диагностику перед продажей, проблем не обнаружили, что для меня было отличной новостью в тот день. Дилер ручается за то, что продает и это вселяет доверие несомненно) Сейчас уже прошло около месяца после покупки, к машине я привыкла буквально за 2 дня и ничего другого мне не нужно) Очень довольна) За месяц никаких проблем, только заправляю и все!)
Киа Соул — очень классная машина по сходной цене. Хотел купить Рио изначально, но во время консультации в салоне вовремя передумал и не жалею. Да, пришлось ненамного накинуть сверху, но это мелочи жизни, главное, чтобы автомобиль радовал)
Хочется сказать спасибо за адекватные цены и выполнение обязательств по гарантии. А также за супер сервис с кино. Конечно, приятнее посмотреть новые фильм, пока твоего железного друга латают.
Нужна была в этом году машина для поездок за город, на рыбалку, на охоту. Не сильно огромная, как Тундра какая-нибудь, желательно компактная, но проходимая (по болотам не ездить).После просмотра многочисленных обзоров на подобные машины, решение упало на сторону KIA Sportage обновленной модификации. Внешне, честно скажу. Не очень, но внутри машина свежая, а по ходовке бодрая. Покупал в Столице, комплектация Prestige, 4×4, 185л.с., АТ. Вообще рад, что приехал именно в столицу: обслужили очень показательно, сделали небольшую, но приятную скидку, подарили багажник на крышу и все, что может потребоваться для буксировки авто. Настоятельно советую для покупки именно этот салон.
Сервис и обслуживание моей Киа Соренто, старенькой уже, делаю только здесь. Машина качественная, не разваливается и даже не ржавеет, чего не сказать о её хозяине:)) Персонал СТО приветливый и вежливый. Если у меня возникнут какие-то вопросы, они обязательно ответят мне, в машине исправят недочёт, когда я не успею сосчитать до 100. Большое спасибо автомеханикам и всему персоналу Киа Север!
На покупку Киа меня смотивировала гарантия 5 лет. Не каждый завод настолько уверен в своих машинах. Я никогда не был фанатом восточного авто. Но, корейцы за последнее десятилетие поднажали на качество. Купил Кию Сид. По сборке вопросов нету — все зазоры ровные, ничего не отходит. Да и вообще внешне машина соответствует 2017 году. Оформлялся в автоцентре на Машиностроения. Менеджера я мучал не долго, уже знал, что хочу именно Сид. Договор подготовили быстро. Оставил деньги, подписал бумаги и вскоре получил свою машину. Езжу на Сиде всего месяц, до первого ТО еще 14 000км.
Выдало их сайт, когда искал, где бы выгоднее взять Сида. Меня интересовало, чтобы можно было забрать машину максимально быстро и с птс, которые бывает везут не один день. Машина хоть и популярная, но в некоторых салонах она только под заказ, может потому-что быстро разбирают. Только тут в наличии оказалось несколько вариантов. оформили быстро, каско тоже у них. Брал за наличные, наверно это еще больше процесс ускорило. Вообщем остался удовлетворен работой салона.
Делал тут ТО на Рио, заправили кондиционер всего за 990 рублей. Уместно и по цене приятно.
Прохожу ТО в этом центре как положено. 2 года назад покупал у них Сида, сервис и отношение хорошее. Есть все для цивилизованного обслуживание своей машины, цены у этого официала доступны для многих, кто бережно относится к своему авто. Есть вайфай, кафешка, чтобы перекусить, готовят не плохо.
Следили бы они за своими менеджерами все таки.. сервис мне не понра плохой. но это пол беды…благо я отказалась вносить зало пока не увижу кредитный договор и тачку. вот тут и началось… обходите десятой дорогой салон.
Поломка машины для меня просто катастрофа, самый важный критерий — сроки ремонта. В этом заведении не подводят. Тут же машину, кстати, и покупала. Из крутых бонусов — пока машину диагностили, мне дали билеты в ТЦ «Мозаика» в кино. Мелочь приятная.
Заключил с автосалоном КИА Столица договор на покупку нового KIA Mohave. В договоре продавцом указано ООО «ПАМ» (это юр.лицо Автоспеццентра Каширка 39). Оба салона входят в группу Автоспеццентр. Интересный момент, на который сначала не обратил внимание. Тогда же внёс полностью 100% предварительной оплаты за автомобиль. По договору 28.04.2017 истёк срок передачи мне автомобиля с ПТС. Но автомобиль так и не выдали мне. Рук. отд. продаж Роман Мячин (он же подписал договор от ООО «ПАМ», сидит на в Киа Столица на Дубровке) заявил, что не может назвать точный срок передачи автомобиля. С его слов виной всему «технический сбой» в инф.системе КИА Моторс, из-за которого дилер до сих пор (за 10 рабочих дней) не перевёл мои деньги в КИА Моторс и не смог выкупить ПТС! Он «обрадовал», что такое у всех салонов группы Автоспеццентр! Как вам такое?! Я, конечно, обратился с запросом в КИА Моторс Рус, оттуда уже связывались со мной и уточняли детали, VIN номер автомобиля. Сказали, что ответ будет в течение 10 дней. Не удивлюсь, если окажется, что реальная причина кроется в непрофессиональных действиях именно автосалона. Пока не хочется думать о мошеннических схемах. Вчера я уже подал официальную претензию в автосалон, они зарегистрировали. Хотя сначала не хотели ставить печать на моём экземпляре претензии, но я настоял. Сейчас «кормят завтраками», по ПТС будет понятно только 2 мая. Будущим клиентам стоит знать о ситуации, которая случилась со мной. Чтобы быть бдительнее. Персонал салона отдельная песня. Менеджер Алексей Колесников особенно отличился, скрываясь и не выходя на связь более 10 дней. Просто забывает о вас после оплаты.
Неплохой салон. Официал, все в наличии, комфортная зона отдыха. Это мой первый опыт покупки машины в салоне, поэтому сравнивать не с чем. Далее уже оценю по уровню сервиса, когда наступит первое ТО. Хотел сразу по Трейд ин обменять, но оценщик явно занизил стоимость, поэтому продавал сам.
До недавнего времени приобретение подержанного автомобиля в Москве осуществлялось в основном на авторынках или по объявлениям. Расчет при этом производился наличными и в полном объеме. Но с развитием автомобильного рынка и увеличением спроса, многие автосалоны и автоплощадки стали активно заниматься продажей не только новых, но и подержанных автомобилей.
Составлением рейтинга самых выгодных для перепродажи подержанных автомобилей на российском рынке занимается несколько статистических агентств и автомобильных порталов. В начале года они публикуют свой рейтинг машин, остаточная стоимость которых, при перепродаже, менее всего изменилась по отношению к начальному ценнику в автосалоне. Победители определяются исходя из данных о продаже автомобилей трехлетнего возраста. При составлении рейтинга учитывают показатели по 50 маркам автомобилей премиального и стандартного сегментов.
На покупку Киа меня смотивировала гарантия 5 лет. Не каждый завод настолько уверен в своих машинах. Я никогда не был фанатом восточного авто. Но, корейцы за последнее десятилетие поднажали на качество. Купил Кию Сид. По сборке вопросов нету — все зазоры ровные, ничего не отходит. Да и вообще внешне машина соответствует 2017 году. Оформлялся в автоцентре на Машиностроения. Менеджера я мучал не долго, уже знал, что хочу именно Сид. Договор подготовили быстро. Оставил деньги, подписал бумаги и вскоре получил свою машину. Езжу на Сиде всего месяц, до первого ТО еще 14 000км.