Автосалон Hyundai Сим – официальный дилер, осуществляющий продажу новых авто марки Хендай. Один из первых дилеров, официально заключивший договор с главным импортером «Хендэ Мотор СНГ». Уже свыше 15 лет они поставляют автомобили на территорию России.
Центр СИМ предлагает клиентам официальный техсервис Хендай. Техцентр оснащен дорогим оборудованием, каждый сотрудник салона – профессиональный специалист, специально обученный в «Хендэ Мотор СНГ».
Автосалон находится практически в центре Москвы, предоставляет полный спектр услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию. На все выполненные работы обязательно даётся гарантия, мастера используют только фирменные детали производителя. Также можно просмотреть историю ремонта автомобиля.
Сервисный центр предлагает зал ожидания на своей территории, где можно посмотреть телевизор и бесплатно выпить чай.
Клиенты Hyundai СИМ могут воспользоваться полным перечнем услуг современного автодилера.
В течение двух лет после покупки авто, владельцу предоставляется скидка в размере 3% на покупку следующего авто Хендай у официальных дилеров. Предложение действительно для владельцев автомобилей марки Хендай, купленных у официальных дилеров.
Обмен автомобилей любых марок на новые автомобили Хендай с доплатой. Возможность оплаты первого взноса старым авто и сочетание предложения с кредитованием.
Долгосрочное сотрудничество с фирмами любых масштабов. В работе с корпоративными клиентами используется система скидок, предоставляется полный пакет услуг.
За покупку товаров на карту начисляются бонусные баллы, которыми можно осуществить покупку других товаров автоцентра. Чтобы стать участником программы, требуется получить бонусную карту у сотрудника автосалона. Карта действительна только в центрах СИМ.
Автосалон Hyundai СИМ на Варшавке имеет хорошую репутацию среди покупателей. Им нравится работа сотрудников и выгодные сделки с компанией. Работа техцентра не вызывает сомнений, всегда всё делается в отведенные сроки.
Хотел записаться на тест драйв через приложение, а оно не работает. Бред какой-то пришлось ехать записываться заранее, а это время.
Хотела обменять свое авто по программе трейда. Оказалось, что для этого нужно еще и подождать специалиста. Отношение к будущему клиенту просто замечательное((( А я ведь свою машину тут и брала.
Доброго времени суток, недавно я была в этом салоне, отвозила на полный осмотр свой автомобиль. Работа выглядит очень профессионально, не заметила ничего такого мол деталей мелких не хватает, новых царапин и т.д. Я довольно пароноична, поэтому сама тоже осмотрела всё. Единственная проблема — очередь. Чтобы попасть в салон необходимо заранее становиться в очередь на нужный вам день. За это 4.
Придираться совершенно нет причин) Делают что говорят) Ребята знают свою работу, я им отзыв даже в книге салона написала))
Всё очень понравилось, особенно чай в зале ожидания, мужик такой веселый стоял на месте консультанта, все время с ним болтали а я даже не заметил как пролетело время. Мой хентай осмотрели и поменяли масло, двже хочется чтобы он чаще барахлил)
Решил купить брату машину на др, долго лазил по интернету и поиску, но составлял список самых годных. По этому салону долго размышлял и все же позвонил консультанту. Очень приятно удивило общение, потому что не было всяких “а не хотите ли вы посмотреть данную услугу, а может кредит? ”, в общем никакой наглости. Приехал на следующий день в салон, выбрал тачку, к ней дали всё что полагается, все документы и тд. Всё как надо!
До недавнего времени приобретение подержанного автомобиля в Москве осуществлялось в основном на авторынках или по объявлениям. Расчет при этом производился наличными и в полном объеме. Но с развитием автомобильного рынка и увеличением спроса, многие автосалоны и автоплощадки стали активно заниматься продажей не только новых, но и подержанных автомобилей.
Составлением рейтинга самых выгодных для перепродажи подержанных автомобилей на российском рынке занимается несколько статистических агентств и автомобильных порталов. В начале года они публикуют свой рейтинг машин, остаточная стоимость которых, при перепродаже, менее всего изменилась по отношению к начальному ценнику в автосалоне. Победители определяются исходя из данных о продаже автомобилей трехлетнего возраста. При составлении рейтинга учитывают показатели по 50 маркам автомобилей премиального и стандартного сегментов.
Люди, обходите этот центр стороной!!!! Здесь обман и разводилово. Являюсь владельцем автомобиля премиум сегмента Дженезис Джи 80. Автомобиль стоил 3 млн. Покупался новым в 18 году. На данный момент пробег 34К. Уже три раза был в гарантийном ремонте! Но дело не в этом. В очередной раз автомобиль дал сбой позвонил записаться на ремонт. Сначала предложили запись аш чеез три недели, после долгих разговоров записали на через 5 дней. Приезжаю сдавать авто. Приемщик Логинов принял и сразу начал намекать на то что это может быть не гарантийный случай и придется платить. Горит чек) движок троит. Глохнет. Заправляюсь исключительно на одной заправке уже несколько лет, в качестве топлива уверен! До этого было уже два ремонта. Один раз датчик температуры окружающего воздуха вышел из строя. другой раз отказали дворники. И вот сейчас это. Так как это автомобиль премиум сегмента я являюсь участником программы Дженезис экспириенс которая подразумевает подменный автомобиль на время гарантийного ремонта или бесплатное такси в пределах города на сумму 1000р. После сдачи авто говорю приемщику что хотел бы получить подменный автомобиль, на что он мне отвечает — забудь, машин нет.я говорю когда будет он говорит через несколько месяцев. Говорю давай бумагу отказ от выдачи авто он говорит мы таких бумаг не даем. он говорит мы вам можем в аренду дать такой авто за 5500 в сутки. Я говорю мол как то странно , для подмены автомобиля нет а для аренды есть. Говорю тогда предоставьте мне такси. логинов отвечает — яндекс в помощь или окей гугл. Моему возмущения не было предела. Требую жалобную книгу. А теперь внимание!!! Книга заполнена полностью!!!! Было место на самой последней странице. Оставил запись. посмотрел чужие отзывы. Все хают эту контору!!! и изредка встречаются положительные написанные одним и тем же почерком… Далее звоню на горячую линию дженезис. Оператор говорит по громкой связи в присутствии секретаря и логинова что мне полагается либо авто либо такси, логинов говорит что ничего не слышит и убегает, после чего оператор пробует меня соединить с сотрудниками руководящими но никого нет на месте. потом оператор говорит что такси мне сервис готов предоставить. подхожу к логинову он говорит подождите на улице. выхожу. через 10 мин он выходит и говорит мы готовы предоставить такси, но минимальная стоимость поездки 4 тысячи. и что сначала я сам плачу эти деньги а потом они компенсируют. на мой вопрос почему он сразу мне говорил что такси не предоставляется и почему стоимость не тысяча а 4 он ничего членораздельного сказать не может. а оскорбил меня и удалился. вот такой вот сервис для вип клиентов…. Мною написано письмо на имя директора центра, написана жалоба в представительств дженезис а так же буду составлять письмо в роспотребнадзор.!
Худший сервис и свинское отношение к клиентам. Если к владельцам авто премиум класса такое отношение, то владельцев бюджетного сегмента вероятно вообще за людей не считают. Выбирайте другие сервисы для обслуживания!!! Всем удачи!