Группа автосалонов «Аванта» представлена 15-ю автоцентрами:
Первый автосалон появился в 1997 году. На данный момент является официальным дилером 7 иностранных марок автомобилей (Хендай, Киа, Ниссан, Ауди и др.). Основное направление – продажа новых автомобилей и сервисное обслуживание.
В рамках программы обмена старых автомобилей предлагает услугу Трейд ин. На территории автоцентра расположена огромная выставочная площадка подержанных машин, клиенты могут приобрести автомобиль с пробегом достаточно быстро.
Форма оплаты – наличные, безналичные платежи и перечисления, банковская карта. В случае необходимости клиенты (физические лица) могут оформить кредит в 8 банках-партнерах, действует порядка 40 кредитных программ и условий погашения займа.
Для юридических лиц (ЗАО, ООО) предусмотрена возможность приобретения автомобиля в лизинг. Не выходя из автосалона можно застраховать приобретенное транспортное средство и приобрести полис КАСКО, ДСАГО, ОСАГО.
В качестве дополнительного сервиса предлагается постановка автомобиля на учет в ГИБДД.
На все новые автомобили распространяется гарантия производителя при условии соблюдения сроков регламентного техобслуживания.
На территории всех автоцентров расположена станция технического обслуживания, оказывает услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию. В случае необходимости проведения ремонтных работ, все необходимые оригинальные запчасти и детали можно приобрести в автомагазине автоцентра.
Частенько пользуюсь сервисом Аванта. Делают качественно и быстро. По ценам не скажу, что дешево, но когда есть скидки, очень выгодно получается.
По соотношению качества работы и цен, мне кажется они лучшие. Мне как-то помяли бок, я отдал машину в Аванту, они мне ее подлатали так, что вообще ничего не видно) Я даже не думал, что можно сделать настолько хорошо и качественно)
Пока сижу на сервисе в салоне Аванта-Запад – всегда иду в зону отдыха. Пока мою малышку чинят, я могу посидеть, посмотреть кино, выпить чашечку кофе. Отдохнуть. Совмещаю, в общем, приятное с полезным)
Для меня это лучший сервис из всех существующий в Москве. Просто у меня Митсубиси, а эти машины лучше в специализированных сервисах чинить, а в Аванте как раз такой. То есть мастера знают машины и детали ставлю только оригинал!
Компания нормальная, как в плане продажи машин, так и в плане сервиса. Купил свою Рено у них три года назад, ТО прохожу только у них, пока абсолютно никаких проблем с машиной нет
Нормальный салон. Выбираю сейчас машину, катался у них на тест-драйве в Митсубиси. Понравилось, что сотрудник, который работал со сменой, ничего не навязывал, а только рассказывал об обзорностях машины, о вариантах комплектации и т.д. Мне кажется, что подобная тактичность – это редкость сейчас, в большинстве салонов на человека набрасываются и буквально за рукав хватают: купи, купи, купи
Мечта от Датсуне сбылась!!!!!! ура! спасибо Аванте за машинку мечты! хотя изначально хотели БУШный СОлярис, но менеджер -спасибо ему огромное,убедил,что новая машина все таки новая. был даже случай, что пришлось позвонить менеджеру в нерабочее время, так он ответил и проконсультировал! респект! забота о клиенте)))
Пользуюсь сервисами Аванта довольно давно и практически не могу ни к чему придраться. Ну максимум могут на час-полчаса задержать работу, но это совсем не критично. Главное, что сама работа качественная, сервис тоже нормальный.
Обратился за помощью по замене датчика коленвала на Hyundai.Датчик поменяли ,но машина перестала работать.Сотрудник Александр начал качать права,мол оплачивайте замена же была,но извените я приехал на этой машине и она меня привезла к вам,а после замены что делать.Ладно переназначили на другой день и уже потом выяснились ещё нюансы по ремонту машины,был уже грамотный электрик и мозгоправ и другой более лояльный сотрудник Дмитрий.Вот ему спасибо.В итоге машину подчинили.Оценку снизи
л за не своевременно оказанную помощь.
27.07.2016. Приехал в тех. центр на ул. Василисы Кожиной д. 29. , для прохождения ГТО. Приехал без записи, подошел на приемку и вежливо поздоровавшись спросил: Возможно ли сегодня прохождение ГТО , на что сотрудник Суркин Александр нехотя ответил — да. После этого я спросил: когда мы сможем приступить? Был получен ответ: все механики сейчас заняты. Я снова спросил: а сколько нужно времени, чтобы кто-нибудь освободился? Снова поступил холодный ответ: не знаю, для этого нужно идти в ремзону и смотреть. После чего Александр продолжал сидеть на стуле глядя в компьютер и не обращал на меня внимания!!! Я снова спросил: Александр, вы с каждым клиентом так обращаетесь? На что был получен ответ — ДА!!! И в мой адрес поступил вопрос : Записывался ли я? И что без записи прием не возможен и нужно ждать непонятное количество времени. Я поблагодарил Александра за уделенное мне время и уехал с чувством глубокого разочарования. Прошу разобраться с данным сотрудником и применить соответствующие меры наказания за халатное отношение к работе и хамское отношение к клиентам.
Из своего визита делаю вывод: Сотрудник не исполняет свои должностные обязанности, хамит клиентам и по всей видимости не хочет зарабатывать деньги. Прошу данную ситуацию довести до вышестоящего руководства!
Хенду Солярис хэтчбэк я купил 25 июня у официалов Аванта в Коломне. Порадовало, что к тебе, как клиенту, относятся доброжелательно, но не навязываются. Менеджеры вполне компетентны, грамотны, вежливы и действуют соответственно своим должностным обязанностям. Думаю, что теперь всегда буду пользоваться услугами именно официальных дилеров, потому что при точно такой же цене на авто в другом салоне я получил обслуживание можно сказать как на европейском уровне. Профессионально работают ребята, замечаний к работе нет.
Обновленную Оптиму брала у официалов в Коломне — в Аванте 2 июня. Выбрала комплектацию Люкс. Но менеджер рассказал, в чем именно кроются различия между комплектациями, и я решила, что нет смысла платить больше, если частично меня эти дополнительные опции не интересуют. Менеджера зовут Александр — толковый парень, всё по существу говорит, только ждать его пришлось довольно долго. Оформление документов прошло гладко — часа за полтора управились.
Добрый день, нас с мужем тоже обманули в автосалоне, остались без денег и можно сказать без машины, но не опустив руки я пошла по инстанциям и дошла до суда, и вот выиграла взыскала деньги и еще по защите прав потребителей взыскала с них 50% морального ущерба от стоимости авто, написала свой пост начали обращаться люди и я им помогла 4 дела уже выиграли, 3 в процессе и один салон закрыли, если Вам нужна будет помощь звоните, или пишите обязательно помогу, просто юристы словно за одно сейчас с этими мошенниками выкачивают деньги продлевают процесс,а дело доводят до суда не ранее чем месяц,два, а дел на 1,2 дня и дело в суде. Елена 89296341956 буду рада помочь.
Недавно менял по гарантии рулевую колонку на Ниссан Ноуте, начался сильный стук в рулевом. Обратился к дилеру на Таганке, нашел про них много хороших отзывов в интернете. Действительно замена прошла без проблем, сделали диагностику, подписали акт и буквально минут через 30 дали добро. Колонка была на складе, так что сразу и поменяли. Сервис достойный, решил и на следующее ТО к ним приехать.
Выбирали в аванте Шевроле Круз. В салоне предложили авто, на котором проводили тест – драйв. Пробег всего 7000 км + приличная скидка подкупили сразу. Менеджер уверял, что технически машина просто в идеальном состоянии. Уже через некоторое время выяснилось, что машина была ударена в бок. И очень серьезно. Вот и верь теперь официальному дилеру.
Покупал Хендай I20 в Коломне – для дочери на день рождения в подарок. Очень хочется поблагодарить сотрудников салона за ответственное отношение к делу. По моему заказу машину наполнили воздушными шариками и обвязали красивой лентой. Рано утром доставили под окна нашего дома. Восторгу дочери не было предела. Что может быть лучше для родителей, чем счастливые глаза детей.
Вот прикол! Заехал в салон чисто время убить. А уже через три дня уехал из Аванты на свеженькой ауди. Поменял по трейд – ин свой Фольцик. Я не знаю, как они это делают? Ведь менять машину я не собирался совсем. Вот это техника! Вот это дар убеждения! Цены приемлемые, да и техническое состояние автомобилей в полном порядке.
Аванта – Запад вполне приличный салон. Всем рекомендую. Купил Хюндай солярис, подарили коврики в салон и багажник, а еще установили бесплатно набор опций. Все бы хорошо, но время выбора машины и оформления сделки затянулось на добрых семь часов. За это время даже чаю не предложили. Хотелось бы больше заботы. Это совет собственникам!
Для нашей фирмы, оказывающей услуги по реализации и ремонту офисной техники, понадобилось несколько новых автомобилей. По всем критериям подходят Рено Кенго. Менеджер в салоне порекомендовал взять машины в лизинг. Проанализировав несколько вариантов, поняли, что на сегодняшний день, в условиях кризиса, покупку новых авто, видимо, придется отложить.
До недавнего времени приобретение подержанного автомобиля в Москве осуществлялось в основном на авторынках или по объявлениям. Расчет при этом производился наличными и в полном объеме. Но с развитием автомобильного рынка и увеличением спроса, многие автосалоны и автоплощадки стали активно заниматься продажей не только новых, но и подержанных автомобилей.
Составлением рейтинга самых выгодных для перепродажи подержанных автомобилей на российском рынке занимается несколько статистических агентств и автомобильных порталов. В начале года они публикуют свой рейтинг машин, остаточная стоимость которых, при перепродаже, менее всего изменилась по отношению к начальному ценнику в автосалоне. Победители определяются исходя из данных о продаже автомобилей трехлетнего возраста. При составлении рейтинга учитывают показатели по 50 маркам автомобилей премиального и стандартного сегментов.
Моему Опелю 8 лет и он начал «плохо» себя вести. На ремонт вожу только в Аванту, потому что уверен в работе тамошних мастеров. И детали там можно родные поставить, а можно и нет, в случае чего.