Ауди Центр Варшавка является официальным дилерским центром автомобилей данной марки в Москве. Он был открыт в 2004 году.
Спустя год после открытия АСЦ на Варшавке стал первым по продажам среди всех столичных салонов, где осуществлялась продажа подержанных машин. А в 2007 году компания Audi Russia проводила конкурс на определение уровня качества сервиса и технического обслуживания клиентов. В этом конкурсе Ауди Центр Варшавка был признан одним из лучших дилеров автомобилей марки Audi, работающих на территории Москвы и Подмосковья.
На территории автосалона работает автомойка, есть ресторан, банкомат и кафе быстрого питания.
Одной из ключевых особенностей АСЦ на Варшавке является то, что СТО там работает круглые сутки. Кроме того, все машины, приобретенные в этом центре, подпадают под действие двухлетней гарантии: любая поломка, произошедшая не по вине водителя, устраняется за счет дилера.
Кроме этого, в распоряжении клиентов автосалона есть специальная дисконтная карта, выпущенная компанией Audi и дающая право на получение скидок при покупке запасных частей, а также на техническое обслуживание и аксессуары к автомобилю.
В случае необходимости салон предлагает услуги эвакуации машины, и ее доставку в любую точку Москвы и области.
Также после заключения договора купли-продажи автомобиля юридический отдел Ауди Центр Варшавка оказывает помощь в постановке автомобиля на регистрационный учет в органах полиции. Еще сотрудники салона предлагают бесплатное оформление полиса гражданско-правовой ответственности (страховки)
Многие клиенты отмечают, что в данном автосалоне удобно проходить комплексное техническое обслуживание машины благодаря комфортным условиям работы СТО. Автовладельцам нравится, что в любое время суток работники техцентра готовы выполнить диагностику автомобиля или заменить запчасти.
Вместительная парковка нормальное качество в сервисе. Цена устроила, дают скидки как на работы так и на запчасти. Мне понравилось. Есть отдельно кафе в центре, посидел там 1,5 часа, пока машина ТО проходила
Я бы с удовольствием вернулся к этому дилеру в следующий раз, когда соберусь поменять автомобиль! Все довольно на высоком уровне!! От звонка в салон, до получения ключей от машины. Хочется выразить благодарность Алексею Юденичу за проделанную работу на протяжении 5 дней. Человек не давал пустых обещаний. Мы ясно понимали чего ожидать от дилера. В сопровождении с прекрасным обслуживанием время до получения авто пролетело не заметно. В любой момент могли созвониться с Алексеем и задать интересующий вопрос. И даже сейчас я периодически звоню, если что-то не понятно. Клиентов любят и уважают! Всем советую!
08.04.2018г. Заехав на территорию салона, выходя из машины,сотрудники салона, охрана,попросил убрать машину с территории слона и поставить на платную парковку, пригрозив вызвать эвакуатор, пришлось уехать в другой салон Севастопольский пр-т д.56 А
Покупал для жены Ауди А4. До покупки думал что модель слабовата, если сравнивать с моей Q7. Сел за руль и матерь божья! Как же в ней все таки комфортно ездить! Движок 1.4, но даже на небольшом объеме гонит бешено. В салоне тихо и комфортно, рев движка, если дать газу в пол не слышно практически, только легкие приятные вибрации. Машина — огонь, признался, что заблуждался в ее способностях 🙂
Порадовали ценой и широким выбором моделей, к тому же в наличии. Приобрел у них А3 2016 года с пробегом. Менеджеры – приветливые вежливые ребята. По машине только правду, без лишней болтовни. Купил и поставил на учет за 2 дня, как-то бес проблем даже.
Менял масло в коробке. Приходит ко мне мастер приемщик, говорит когда подняли машину, видно что косточка стабилизатора спереди уже на честном слове работает. Я зашел в ремзону, посмотрел — действительно, проблема есть, странно лишь, почему я не ощущал этого на ямах. До кучи оплатил еще диагностику подвески, но только косточка и была в негодном состоянии. В тот день не оставил, потому что машина нужна была. Записался на следующий день, сделали быстро. Хочу отметить внимательность и своевременное указание мастера на реальные проблемы в авто. Спасибо за честность.
Покупал Ауди А4 2017 года на Варшавке. Уж больно зацепила эта тачка меня, когда я попробовал ее, взяв прокатиться у приятеля. Купил машину в пределах 2-х миллионов, а точнее за 1900000 в комплектации Бэйз (бензин 1.4 л. | 150 л.с.). Внешний вид, внутренне убранство и работа машины не оставили меня равнодшным даже в базе. Немецкое качество и высочайшая безопасность этого автомобиля поражают.
Мне не понравилось, выбрал другой салон. За такие деньги можно было побольше вежливости проявить.
Занимаюсь обслуживанием своей машины исключительно в АСЦ Ауди Варшавка. Подход сотрудников центра к работе поражает. Они реально полностью отдаются тебе: машина едет на «ура», работает как часы после обслуживания. Достойному автомобилю — достойное обслуживание, в этом плане я консерватор. Стараюсь не обращать внимание на деньги, только на качество. По деньгам выходит чуть больше, чем у конкурентов, но это совершенно не смущает. Выражаю огромную благодарность каждому механику, сотруднику данного салона за внимательное и щепетильное отношение к клиенту и его автомобилю.
Приобрели в автосалоне Ауди центр Варшавка А7 и очень довольны своим выбором. Машина просто создана для комфортного вождения в любое время суток) Автосалон отличный, сотрудники хорошо обученные и культурные люди, которые и помогли сделать нам выбор. Покупали за наличку по предоплате, оформление в день визита. При получении подарили комплект фирменных ковриков в салон и кучу маленьких подарков. Огроменное спасибо, было приятно с Вами работать!))
Салон, как салон. Ничего необычного или очень интересного.
Приезжал на регулировку развала и схождения. Понравилось как у них в цеху обустроено, все на своих местах . Перед самой регулировкой проверили давление в шинах, что, как я читал частенько не делают на сервисах. После ремонта выдали все документы о проделанной работе. Оплату производил картой. Еще раз спасибо за качественно предоставленную услугу.
Не советую связывать с этим центром….И на то есть веские причины……отношение к клиентам оставляет желать лучшего…плохо Работают кассы пытаешь что то выяснить футболят из отдела в отдел я никому не советую. больше туда не пойду нервы побегу
Мне нравится что к ним можно заехать в любое время. Не раз приезжал и в 4 утра и в 6. Оставил машину прыгнул в метро и на работу а вечером всегда все готово — можно забирать. Плюс слесаря мужики нормальные. Плохого не посоветуют. Я как бы начинающий водитель много еще чего не знаю когда масло менять какую лучше тормозную жидкость выбрать и тд. Мне в этих вопросах на их станции тех обслуживания сильно помогают. Спасибо ребята — так держать. Вообще сделал выводы, что какое качество марки авто такое и техническое обслуживание в автосалоне — отличное.
Ремонтировался на их СТО по направлению страховой компании. После дтп передка можно сказать не было. Где-то за неделю все восстановили. Сами позвонили, чтобы приезжал за машиной.
))) Аааххх, да, не особо мне понравилось обслуживание в этом салоне…… Всегда ездила на сервис в северный округ, но после переезда в Подольск пришлось ехать на варшавку. Так ближе.) И тут попала в обеденное время. Многих работников не было на месте, пришлось ждать около получаса((((( пока все вернутся на рабочие места…. Короче, не увидела здесь индивидуального подхода.)))) К счастью, никуда особо не спешила.)
До недавнего времени приобретение подержанного автомобиля в Москве осуществлялось в основном на авторынках или по объявлениям. Расчет при этом производился наличными и в полном объеме. Но с развитием автомобильного рынка и увеличением спроса, многие автосалоны и автоплощадки стали активно заниматься продажей не только новых, но и подержанных автомобилей.
Составлением рейтинга самых выгодных для перепродажи подержанных автомобилей на российском рынке занимается несколько статистических агентств и автомобильных порталов. В начале года они публикуют свой рейтинг машин, остаточная стоимость которых, при перепродаже, менее всего изменилась по отношению к начальному ценнику в автосалоне. Победители определяются исходя из данных о продаже автомобилей трехлетнего возраста. При составлении рейтинга учитывают показатели по 50 маркам автомобилей премиального и стандартного сегментов.
Всем доброго времени суток. В 2018 году в салоне я приобрела новый автомобиль Ауди. Во имя сохранения гарантии обслуживаться пришлось у официального дилера, по месту проживания выбор попал на Ауди-Варшавка. К сожалению через месяц использования (очень бережного!) с машиной стали происходить странные вещи: то тормоза откажут, то звук на радио-приемнике пропадет. Через три месяца после покупки привезла автомобиль в салон Ауди-Варшавка с просьбой проверить, в ответ сказали, что это «плавающие ошибки» и обнаружить их не смогут, мол записывайте видео, когда неполадки повторяться. Еще один раз через пару месяцев отказали тормоза, но заснять на видео этот момент не получилось, потому что душа ушла в пятки и мысли все разбежались. Несколько раз пропадал звук на радио-приемнике. В общем к плановому первому ТО я запаслась видео-материалом, где было заснято как звук в машине пропадает, а пульт управления звуком не реагирует ни на что. Сдала автомобиль на ТО, показала видео. Машину в салоне держали неделю, в итоге выдали мне обратно и сказали, что будут разбираться. Клятвенно пообещали, что к следующему ТО обязательно вызовут и всё исправят. Конечно не вызвали, ничего не исправили. Пришло время второго ТО. Привезла машину на второе ТО 15.06.2019. Показали новую порцию видео, рассказала о предыдущих проблемах. Менеджер слушал неохотно, с неким скепсисом, мол «говори, говори, всё равно бесполезно». Пошел осматривать машину, вернулся и ошарашил меня вопросом «почему у вас такой пробег маленький, а? это реальный пробег?». Я от вопроса ошалела. Спрашиваю «вы меня в чем то подозреваете?». Отвечает с ухмылкой «ну мало ли». Как вы понимаете, дальше диалог совсем не задался. В итоге договорились, что машину заберут на диагностику до среды. Наступила среда. Жду звонка менеджера. Но полная тишина. В обед звоню сама на номер менеджера, который он мне дал, когда машину отдавала. Отвечает «я еще не разбирался, сейчас перезвоню». Прошло больше часа, звонка так и не поступило. Позвонила повторно, трубку не берет. Через какое то время звоню повторно — снова гудки. Решила через кол-центр. Дозвонилась. Спрашиваю «что с машиной? Где она?». В ответ «у меня тут запара, и все всё надо, не знаю что с машиной, перезвоню». Я уже начала озверевать. Сам перезвонил через 15 минут, сказал, что ошибки не нашли, провели плановое ТО и машину можно забрать. На мой вопрос, «а как же глюк с радио-приемником?», ответил, что будут разбираться. Неизвестно сколько, и когда. Приехала забирать машину. Сажусь напротив менеджера, уже в глаза задаю вопрос «что мне делать с глюком?». В ответ менеджер мне заявляет, что я неправильно сняла видео, потому что непонятно, когда именно я его снимала, и надо было снять еще и дату, и пробег в этом видео. Я второй раз ошалела. Говорю «да я по вашему вообще преступница, пробег скрутила, видео подделала, супер!». Менеджер в ответ как-то неопределенно покачал головой и протянул мне документ с ценой за работу. И какого было мое удивление, когда я обнаружила цену на 2000 рублей больше! Денег не жалко, обидно просто! Выяснилось, что в счет вписали диагностику. Венцом всего был вид моей машины, которую вывезли после проведенный работ. Вся в пыли, в пыльце, грязнущая!!! Я взвилась от злости, спрашиваю – почему машина такая грязная?! В ответ: «ну так она с субботы до среды стояла, вас ждала». Офигеть!!! То есть по ИХ настоянию машина стояла до среды в салоне, а виновата я, что так поздно забрала!!! И после всего этого менеджер мне на прощание сказал: вам позвонят через пару дней и попросят оценить работу салона, вы уж пожалуйста высокие баллы поставьте, а то не хочется низкую оценку качества получить!
В общем, что я могу сказать: покупала дорогую машину марки АУДИ, а получила обслуживание самого захудалого рыночного образца! Отвратительный салон! Мерзкое невоспитанное обслуживание! Большие цены с ужасным качеством!!! Машину не починили, еще и обложили! Не понимаю, за что такие деньги!
Это машина в нашей семье не первая, были сузуки, тойота, ниссан. Но нигде так по- хамски себя не вели. А хотели честно, у официала обслуживаться. Эх Просто хочу предупредить- выбор за вами! Удачи. ( мастер -консультант Андрей Вахромов)