Официальный дилер холдинга Major в Москве автосалон Ауди Центр Сити открыл двери своим покупателям летом 2006 года. Автоцентр, разместившийся на улице Маршала Прошлякова, 13, предлагает полную линейку автомобилей одного из лидеров премиум-сегмента мирового рынка авто. Багаж программ и предложений от компании Ауди Центр Сити позволяет приобрести любой автомобиль, а при необходимости воспользоваться услугами сервисного центра, кредитных, страховых и лизинговых компаний.
Учитывая рейтинг подержанных авто, в 2007 году компанией был открыт отдел по продаже автомобилей с пробегом. Вниманию покупателей предоставляются классический трейд-ин, продажа через выкуп или комиссию. Автосалон работает до 22 часов ежедневно.
На первое место Ауди Центр Сити ставит сотрудничество с корпоративными клиентами. Для данной группы заказчиков дилер предусматривает гибкую систему скидок, обеспечивает типовые бесплатные услуги в виде такси, мойки и технической помощи на дорогах. Также обеспечивает поддержку различных способов оплаты и гарантирует возможность выкупа и вывоза неограниченного автопарка партнера. Дополнительно автосалон предоставляет бесплатные услуги эксперта по оценке автопарка, персонального сервисного менеджера и расширенную гарантию на 4 года.
Зарегистрировавшись на официальном сайте АЦ Сити, автовладелец имеет возможность лично управлять жизнедеятельностью автомобиля. Личный кабинет «Мой Major» позволяет записаться на тест-драйв или сервисный осмотр в удобное время, отследить затраты и состояние заказов по запчастям, а также получить профильную консультацию.
Официальный дилер поддерживает сотрудничество с 5-тью страховыми компаниями, несколькими западными и отечественными банками. Кредитные программы требуют 15% первоначального взноса на покупку нового автомобиля или авто с пробегом, а также заключение договора сроком от 1 года до 5 лет. С подробными условиями кредитования можно ознакомиться на сайте или в автосалоне компании.
Желающим приобрести подержанный автомобиль компания предлагает специальную программу «Ауди с пробегом Плюс». По условиям программы покупатель может выбрать практически любую модель автомобиля возрастом до 5 лет и пробегом 120 000 км. Все авто с пробегом проходят диагностику и предпродажную подготовку. Если у клиента остаются сомнения на счет технического состояния автомобиля, ему предоставляется тест-драйв по территории автосалона или по дорогам общего пользования на аналогичной модели.
Большинство отзывов носят общий положительный характер, клиенты отмечают богатый выбор автомобилей марки Audi, приятную ценовую политику и внешность женского персонала.
Отрицательные выводы более конкретные, автовладельцы указывают на часто встречающуюся небрежность мастеров при выполнении ремонтных работ, неаккуратность при чистке и мойке авто. Также встречаются отзывы о равнодушном отношении к проблеме клиента, в случае внештатной ситуации на дороге или эвакуации, когда необходима оперативность действий и немедленная реакция.
Хотел через этот салон продать свою ласточку. Сказали, что нужна предварительная диагностика. Загнал на ТО, заплатил деньги, а мне говорят, что машина неисправна и на реализацию брать не будут. расстроился и поехал к частникам на ремонт. Они ничего не нашли — все в норме. За что заплатил я так и не понял
Слесаря на приемке нуу ооочень вялые! А вот если докупить что-то нужно сама любезность. Отношение к людям, как к денежным мешкам. Подгоняют такси тоже нууу оочень долго(((
Любят они погонять фразой “клиентоориентированность”. Да какая нафиг клиентоориентированнсть! Сначала все понравилось, поменяли резину с летней на зимнюю без претензий. А при повторном визите по ТО выкатили счет на 7 косарей, причем в описе были процедуры которые я вообще не заказывал…Ехать в третий раз перехотелось..
Значится так делал у них очередное ТО:
1. 20% скидки на техобслуживание и 10% на запчасти – радует;
2. пунктуальность, сказали в 20.00 будет готова, так и есть – зачет;
3. при повторном осмотре аналогЫчно, все все срок и без наценок.
На мой взгляд очень достойный автосалон.
Вкусные бисквиты в кафе))) Комфортное ожидание.Приветливый персонал в торговом зале. Находиться в автосалоне одно удовольствие.D
До недавнего времени приобретение подержанного автомобиля в Москве осуществлялось в основном на авторынках или по объявлениям. Расчет при этом производился наличными и в полном объеме. Но с развитием автомобильного рынка и увеличением спроса, многие автосалоны и автоплощадки стали активно заниматься продажей не только новых, но и подержанных автомобилей.
Составлением рейтинга самых выгодных для перепродажи подержанных автомобилей на российском рынке занимается несколько статистических агентств и автомобильных порталов. В начале года они публикуют свой рейтинг машин, остаточная стоимость которых, при перепродаже, менее всего изменилась по отношению к начальному ценнику в автосалоне. Победители определяются исходя из данных о продаже автомобилей трехлетнего возраста. При составлении рейтинга учитывают показатели по 50 маркам автомобилей премиального и стандартного сегментов.
30.01.2019 Я сдал свой автомобиль Ауди Q7 в гарантийный ремонт. 02.02.2019 я, предварительно известив сервисмена, приехал его забирать. Прождав около 30 минут, я был проинформирован, что есть некоторая проблема, нет ключей от моего автомобиля. Как выяснилось позже, они были потеряны. Руководитель сервиса Алексей вышел только спустя час. После диалога с ним я получил предложение оплатить мне такси до дома, что бы забрать вторые ключи, и, больше ничего. Забирать а/м с одним ключом считаю не допустимым, в связи с условиями страхования. В случае угона, при отсутствии одного ключа в выплате будет отказано. После продолжительной беседы я смог убедить Алексея, что это не допустимо, и что мне нужна подменная машина. В итоге мне была предоставлена Киа Рио. Киа Рио вместо Q7. Отлично. Почувствовал себя таксистом. Сравним стоимость автомобиля Ауди Q7 ±6000000₽, сейчас такая комплектация стоит явно сильно дороже и стоимость автомобиля Киа Рио -814000₽. Разница в более чем 6 раз. Класс автомобиля так же не может считаться идентичным, даже рядом стоящим. Но, спасибо, конечно, что не Лада. Я не готов поверить, что такая крупная компания как Мейджор не имеет в наличии нормального подменного автомобиля. На предложение дать автомобиль, который используется для тест-драйва, руководитель сервиса Алексей начал врать, что у них страховка ограниченна определенной территорией. Я считаю, что врать клиентам, тем более в такой ситуации, не приемлемо. Даже, в случае отсутствия автомобиля на данной площадке, Мэйджор сити находится в 10 минутах от данного салона.
03.02.2019 Мне было сообщено, что ключ от моего автомобиля нашелся. Когда я приехал за а/м, в виде компенсации мне был предложен зонтик. Зонтик. Ахренительное отношение. Подумайте дважды, прежде чем ехать к этим деятелям. А то останетесь с зонтиком.