АвтоСпецЦентр КИА Марьино был открыт в декабре 2010 года. Он является вторым автосалоном компании АСЦ, занимающимся продажей и обслуживанием машин этой корейской марки. В ассортименте имеются как новые машины, так и подержанные авто с пробегом. Также этот салон включен в особую программу продажи и обслуживания KIA Quoris, дающую особые условия при покупке этого автомобиля.
АСЦ KIA в Марьино предоставляет своим клиентам полный спектр услуг современного автодилера, в числе которых:
Сервисный центр салона осуществляет слесарный (диагностика, общий ремонт, шиномонтаж и т. п.) и кузовной (покраска, исправление геометрии кузова) ремонт. В случае действительной гарантии (60 месяцев или 150 000 км – на любой KIA, купленный в АСЦ) ремонт проводится бесплатно. Также клиент может стать участником техосмотра своего авто с помощью услуги прямой приемки. По желанию клиента ремонтная команда может установить на автомобиль дополнительное оборудование (сигнализация, внешний тюнинг, фаркоп и т. п.) Сервис-центр на территории салона работает с 7-00 до 21-00 ежедневно.
На официальном сайте салона можно:
Сотрудники АСЦ КИА Марьино предлагают своим клиентам оформить кредит по программе KIA Finance. По их словам, всё, что для этого нужно – это немного времени и два документа, удостоверяющие личность (в качестве второго можно предоставить водительское удостоверение). После подачи документов кредитному консультанту KIA Finance (присутствует в салоне) нужно немного подождать в зоне ожидания и получить одобрение от банка. Если одобрение получено, клиент вносит первоначальный взнос за автомобиль, оформляет страховку КАСКО (обязательно!) и подписывает кредитный договор.
В АвтоСпецЦентр КИА Марьино действует специальная страховая программа для владельцев KIA – KIA Promotion. Эта страховка является, по сути, КАСКО с ограниченным набором опций по специальной цене и подходит по требованиям для оформления KIA Finance в любом банке-партнере. Предложение предоставляется партнером АСЦ – страховой компанией ВСК. Кроме нее, салон также сотрудничает еще с 11 страховыми компаниями, представители которых постоянно находятся на территории КИА Марьино.
Также в салоне действует программа Trade-IN, по которой клиент может отдать свой автомобиль в счет частичного или полного взноса за новую машину из салона. В некоторых случаях сумма, в которую оценивается авто клиента, может пойти в счет первого взноса по кредиту. В случае, если стоимость машины клиента превышает цену авто из салона, КИА Марьино обязуется выплатить клиенту разницу. Для того, чтобы воспользоваться программой трейд-ин, клиент обязан приехать в салон на своей машине, где специалисты проведут тщательный осмотр и назовут цену, которую салон готов отдать за это авто. После согласования окончательной стоимости клиент подписывает договор.
Кроме вышеперечисленного, клиент салона может воспользоваться услугой лизинга для физических лиц. Суть состоит в том, что за клиента машину покупает лизинговая компания, а клиент только платит за пользование ей в течение действия лизингового договора. Однако это не всегда выгодно, поэтому администрация салона рекомендует сравнивать условия предполагаемого лизинга с результатами кредитного калькулятора. Автосалон работает с 5-тью лизинговыми компаниями-партнерами.
Администрация предлагает особые условия для оптовых клиентов. Так, основные преимущества для компаний-клиентов состоят в оптовых скидках на услуги салона, а также в снижении цен на машины. Однако есть и отдельные уникальные услуги:
Сотрудники салона предоставляют большое количество разнообразных условий покупки и обслуживания автомобилей для своих клиентов. Так, техцентр КИА Марьино предоставляет возможность обмена дисконтных карт других сервисных центров на карты «АвтоСпецЦентр КИА». Кроме того, постоянным клиентам техцентра и членам KIA клубов дарится 10% скидка на ремонтные работы и 5% – на запчасти.
Клиент может воспользоваться услугой «Автомобиль на время ремонта», если при проведении ТО машины, стоящей на гарантии, ремонт затягивается и его невозможно быстро завершить за три дня (с момента приема сервисом). В этом случае клиенту может быть предоставлена машина на замену — на срок, который его собственный автомобиль будет находится на сервисе.
В АСЦ КИА Марьино также действуют специальная программа дипломатических продаж, по которой салон предоставляет скидки на машины дипломатам и сотрудникам посольств на территории РФ. Преимущества программы (как их представляет салон):
Из положительных отзывов видно, что людям нравится гибкая система услуг, возможность выбора между кредитом и лизингом. Что касается недовольных клиентов салона, то они в основном отмечают в своих отзывах плохое качество обслуживания в сервисе салона. Также многие посетители заметили, что персонал в салоне, по большей части, уделяет слишком мало внимания клиентам.
На прошлой неделе на Киа Оптима проходил то-60000км. Предварительно позвонил, сказал, что бьет руль при торможении со скорости более 100 км/ч,гремит рулевая колонка и некорректно работает электропривод зеркал. Рулевую колонку заказали с центрального склада в момент приезда, сказали ждать несколько дней и потом ещё раз приезжать. Зеркала никто не смотрел, сказали электрика нет, приезжайте потом. На вопрос: как проверить почему бьет руль и педаль тормоза, сказали есть специальный прибор, но бьет не сильно и он ничего не покажет. Зато предложили заменить свечи, ранее на втором ТО их уже меняли, а ещё я узнал, что свечи ходят более 100000 км, расход топлива у Авто не повышен, заводиться хорошо, зачем менять? Предложили промыть двигатель, потому, что масло черное сливается, а какое оно должно быть после 15000км пробега? Предложили почистить топливную систему, потому что при замене топливного фильтра шёл резкий запах бензина, вы меня за идиота держите? На ТО-45000км сказали, что колодки изношены на 90% нужно срочно менять, оказалось, что на ТО-60000км износ 60%. Позвонила дамочка, узнать понравилось ли мне обслуживание, услышав, что нет сказала, что мне перезвонят и тишина Сегодня приехал поменять по рекомендации мастера рулевой вал, который ранее был заказан с центрального склада, через два часа отдали Авто, сказали, что вал поменян, сев за руль я обнаружил, что на маленькой скорости стук не куда не делся, мастер ничего не смог объяснить, начальник цеха сказал, что вал просили поменять, мы поменяли, езжайте. На ресепшн спросил куда пожаловаться, мне пригласили Наталью (старшая над мастерами), долго ей обьяснял проблему, и истории из прошлых ТО, она невозмутимо сказала, что всё нормально, а стук, это у вас колодки стучат наверное! Она диагност-экстросенс просто!!!!! Написал на электронку им, никто не отвечает, не перезванивает.
Как бороться с неадекватными?
Недавно стал обладателем автомобиля Киа Церато! Долго подыскивал подходящий вариант, нашёл у этого официального дилера. Найдя желаемое авто в интернете, сразу направился в салон! Встертили приветливо, показали машину, она оказалась еще лучше чем на фото!! И самое удивительное, что при оформлении я получил скидку, хотя об этом не было речи ни по телефону ни при первом разговоре лично. Менеджер помог заполнить все докумекнты, молодец такой, общительный: говорит прочитайте всё внимательно, чтобы не было вопросов. Спасибо салону за удачную покупку!! Успехов вам!!
Безумно зашла мне КИА Спортейж. По цене выбрал дилера в Марьино, сюда и приехал. Остановил свой взгляд на комплектации Comfort RED Line, ибо это прям то же самое что и Premium, но на 400к дешевле. Отличный дилер, все здорово! Рекомендую!
КИА Марьино отличилось своим подходом к ремонту. Обращался по поводу расценок сразу же в 3 конторы Москвы, здесь мне назначили наименьшую цену. Ситуация была в следующем: во время урагана в Москве, прошедшего этим летом, во дворе упала тяжелая ветка тополя, которая разбила стекло в задней двери, сильно помяла саму дверь и крышу. Так как случай не страховой в моей страховой компании, пришлось делать самому. Пригнал ее в Марьино к дилеру, оставил на 2 недели и забрал через это же самое время. Сделали так, что никогда бы и не подумал о травме автомобиля, руки золотые! Дешевле в 1.5 раза тех мест, куда я обращался с этой же проблемой.
Всем доброго времени суток! Поделюсь впечатлением от автосалона KIA в Марьино. Машину выбирали не новую. До того как оказались в марьинском салоне KIA, успели глянуть не одну стоянку с б/ушками — ничего дельного не попадалось на глаза. Поэтому при просмотре уже было с чем сравнивать. На площадке стояло очень много машин (больше 30 точно). Одна из них понравилась сходу. Таких по городу ездит немного. Называется KIA Cerato. Машина ждала нас чистой. Долго не думая поехали на тест-драйв. Все понравилось. Я бы даже сказал для 2010 она ой как хороша. Тихая, подвеска жестковата, но мне нравится. По документам тоже все в порядке. Оригинал ПТС — самое главное был тоже на месте. Забрали ее в тот же день.
Давно мечтала купить себе симпатичного Сида, желательно нового, чтобы не волноваться о его состоянии и все вопросы технические решать через дилера и желательно исключительно по гарантии. Долго мучала менеджера, пока определились с допами.. но он держался молодцом))) ОЧень благодарна ему за помощь.. Определились на сигнализации и защите там чего-то под днищем. Вообщем супер машина, мегакрутой менеджер с отличным чувством юмора и на выходе получаем яркое событие — покупка моего Сидика)))
KIA Optima куплена по летнему тарифу в этом салоне. Получили и бонусы, и подарки, и скидку, и 7 лет гарантии. Это вообще ураган, по отношению к тому, что мы до этого слышали в качестве предложений.
Купил у них уже вторую машину, предыдущую Рио сдал по проге трейд-ин. Качество обслуживания за два года, на мой взгляд, только улучшилось. Как уже постоянному клиенту, салон предоставил внушительную скидочку, а менеджер в свою очередь порадовал подарком. Очень приятно иметь с Вами дело!
Заскрипели колодки, я сразу к ним. Попала на акцию 20% скидка на сами колодки и на работу. Всегда приятно, когда платишь меньше, чем рассчитывал.
Первый раз попал в этот автосалон, когда проходил очередное ТО. Был приятно удивлен, когда мне озвучили все проблемы моего автомобиля и я не увидел ничего лишнего, все обосновано и по делу, диалог с мастером был конкретен, все мои пожелания были приняты. Работы выполнили в полном объеме без замечаний с моей стороны. Такое отношение к работе и клиенту я видел очень редко.
Сервис зачетный у них, дважды обращался по мелочам и один раз на ТО. Обслуживание приятное, работать любят и умеют, что в наше время редко встречается. Киа люблю нежной любовью и менять не намерен.
Чего только я к ним сразу не поехал не понимаю.
Вообщем покупал машину с рук и как обычно делают, загнал на ближайшую диагностику. Там сказали все нормально. Через месяц непонятные стуки в подвеске. Еду опять туда — говорят все нормально. Позвонил в Марьино, записался на диагностику. Подвеску проверили вдоль и поперек. В итоге замена косточек стабилизатора. Теперь стуков нет. Зря только два раза деньги тратил впустую. Диагностам в Марьино — спасибо!
В салоне работают несколько нормальных менеджеров. То, что я купил там автомобиль — заслуга менеджера (одного из немногих) который по человечески просто напросто отнесся ко мне. Остальных нужно уволить (в том числе сотрудников СТО – отвратительное качество работы)!!!! Не понравилось ничего из того что было сделано!!”” это как надо было работать можете мне объяснить??
Проходила я плановое ТО в этом Марьино. До этого как-то муж всем этим занимался, а тут у него что-то не получалось, ну я и поехала.))) Как новичок, позвонила в центр, записалась, приехала на 40 мин раньше, непонятно зачем только. Посидела в кафе минут 50, еще часа 2 погуляла, пока работы делали, и забрала машинку. Вроде все в порядке, да и муж особо не ругался.)))
У них довольно выгодная сисетма кредита – мне это понравилось, т.к. налом не люблю раплачиваться как то… С машиной все путем, сразу оформил каску и поставил пару допов (аудио-система там дешевенькая как раз была).
До недавнего времени приобретение подержанного автомобиля в Москве осуществлялось в основном на авторынках или по объявлениям. Расчет при этом производился наличными и в полном объеме. Но с развитием автомобильного рынка и увеличением спроса, многие автосалоны и автоплощадки стали активно заниматься продажей не только новых, но и подержанных автомобилей.
Составлением рейтинга самых выгодных для перепродажи подержанных автомобилей на российском рынке занимается несколько статистических агентств и автомобильных порталов. В начале года они публикуют свой рейтинг машин, остаточная стоимость которых, при перепродаже, менее всего изменилась по отношению к начальному ценнику в автосалоне. Победители определяются исходя из данных о продаже автомобилей трехлетнего возраста. При составлении рейтинга учитывают показатели по 50 маркам автомобилей премиального и стандартного сегментов.
На ТО своего Киа Соул приехал к дилеру в Марьино. Мастера все на месте, приятные в общении люди. Кроме того что обчно при ТО делается (расходники, масло и т. д.) нашли течь левого сальника и низкий ампераж на аккуме — рекомендовали заменить. Колодки сказали заменить весной, процент иноса позволяет. Через 3 часа выдали мне исправную машину в чистом виде! Все заменили со скидкой