Компания «Яхрома-Лада» является дочерней компанией ОАО «АВТОВАЗ» и имеет прямые поставки с завода-изготовителя.
Автосалон «Яхрома-Лада» предоставляет услуги по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей. Перед покупкой можно осуществить тест-драйв автомобиля на дороге.
Автомаркет «Яхрома-Лада» предоставляет полный спектр услуг по страхованию автомобилей в ведущих компаниях:
На территории автосалона находится техцентр, предоставляющий услуги по гарантийному и текущему обслуживанию автомобилей. Так же имеется цех по кузовному ремонту, ремонту двигателей и трансмиссии, антикоррозийной обработке.
Автоцентр «Яхрома-Лада» предоставляет своим клиентам следующие услуги:
23.10 брал Ларгус. Обзвонил много салонов, везде по телефону много обещают, но в реальности автомобиля либо нет, либо с доп.оборудованием. Знакомые посоветовали Яхрому-Ладу. Позвонил, забронировал а/м, приехал к ним через 2 часа и посмотрел вживую на машину. Оформили все за 30 минут + подарили зимнюю резину! Спасибо менеджеру Илье за честную работу.
Купили Дэу Джентра 30 июля 2015 года с полным комплектом ( сигнализация, музыка и так далее), все бы ничего, но через 1,5 месяца перестала работать магнитола. При съеме и сдаче магнитолы на ремонт нам исцарапали всю панель, ждём магнитолу с ремонта уже почти 40 дней! Отвратительное отношение к свои клиентам!
Покупал 12.10.15 в салоне Яхрома-Лада Шевроле-Ниву, хочу выразить благодарность всему коллективу, а особенно Зайцеву Андрею за профессиональный подход к своим обязанностям. Остались только положительные впечатления!
Делал ремонт лада гранта по каско в техцентре \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\»Яхрома лада \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\».Замена двух правых дверей с покраской,замена переднего правого крыла с покраской,замена правого зеркала.Ремонт сделали быстро и качественно в течении 8 дней.Хочу сказать спасибо всем сотрудникам,принимавшим участие в ремонте, и особенно хочу поблагодарить мастера кузовного цеха Евика Валерия Николаевича.Относились ко мне с пониманием и уважением,все просьбы были учтены и выполнены.
Машина заводится на холодную со свистом(писком) в холодное время года. Сервисные инженеры ничего не услышали, Хотя слышно за 20 метров. Никому не советую приезжать\приобретать\мыть\проходить ТО у них.
Быстро оформили автомобиль и помогли с подбором оптимальной комплектации! КАСКО на порядок дороже, чем в других салонах. Обещали скидки при прохождении планового техосмотра. Проверим, осталось докатать 2тыс км. Персонал общительный, приветливый. Дополнительного сервиса не хватает, могли бы бесплатно кофе или чай предложить.
Приобрёл у них авто, были задержки с поставкой машины в нужном мне цвете на 2 недели, а обещали через два дня! В подарок дали коврик в багажник в качестве извинений. При желании провести тест драйв – отказали, мотивировали, что нужно записываться заранее. Возможно, я бы купил другой автомобиль, если бы была возможность протестировать на дороге и сравнить динамику езды.
Очень понравилась работа персонала, приветливые и вежливые, но оформление «быстрого» кредита заняло целый день. Объяснили причиной сбоя в работе интернета. Пришлось ждать. Настойчиво предлагали в автосалоне оформить КАСКО, купил ОСАГО. Каждый делает выбор в меру своих финансовых возможностей.
До недавнего времени приобретение подержанного автомобиля в Москве осуществлялось в основном на авторынках или по объявлениям. Расчет при этом производился наличными и в полном объеме. Но с развитием автомобильного рынка и увеличением спроса, многие автосалоны и автоплощадки стали активно заниматься продажей не только новых, но и подержанных автомобилей.
Составлением рейтинга самых выгодных для перепродажи подержанных автомобилей на российском рынке занимается несколько статистических агентств и автомобильных порталов. В начале года они публикуют свой рейтинг машин, остаточная стоимость которых, при перепродаже, менее всего изменилась по отношению к начальному ценнику в автосалоне. Победители определяются исходя из данных о продаже автомобилей трехлетнего возраста. При составлении рейтинга учитывают показатели по 50 маркам автомобилей премиального и стандартного сегментов.
очень плохое обслуживания техцентра чтоб пройти ТО нужно потерять 3.5 часа шуруп открутил полчаса перекур и так далее.