Компания СИМ Сузуки стала первым официальным дилером Сузуки в России. Неоднократно компания отмечалась положительно со стороны Правительства. Уже на протяжении 18 лет компания предлагает широкий выбор новых автомобилей и авто с пробегом марки Suzuki.
Салон Сузуки СИМ предоставляет профессиональное и качественное обслуживание. Для гостей салона на территории расположен зал ожидания и детская комната. Для удобства и экономии времени имеется мобильное приложение, в котором можно записаться к мастеру и назначить нужную дату техосмотра, узнать количество или наличность запчастей, проверить авто в базе данных ГИБДД.
Во время покупки можно воспользоваться специальными услугами, программы которых были разработаны специально для клиентов автосалона.
После оценки старого автомобиля специалистами есть возможность совершить обмен на новый автомобиль. Возможно внесение старого авто как залог за новый с доплатой оставшейся суммы по услуге кредита.
Период гарантии составляет 3 года или 100 000 км пробега (зависит от того, что наступит раньше). Также есть отдельные гарантии для запчастей и услуг:
Программа для корпоративных клиентов распространяется на весь автомобильный ряд Сузуки. При покупке автомобиля для автопарка предоставляется:
Есть возможность воспользоваться услугами одной из 13 страховых компаний. Доступны 4 вида страхования (КАСКО, доп оборудование, от несчастного случая, от гражданской ответственности). На территории расположен специальный отдел с подготовленными консультантами, которые напомнят про окончание страховки, подготовят требуемые документы, помогут разобраться в страховых компаниях и выдадут документы о наличии страховки. Оформив полис в салоне, клиент получает более выгодные условия.
За покупку товаров на карту начисляются бонусные баллы, которыми можно оплатить покупку других товаров автоцентра. Чтобы стать участником программы, требуется получить бонусную карту у сотрудника автосалона. Карта действительна только в центрах “СИМ”.
Клиенты довольны работой салона. Им нравится поведение персонала, каждый консультант и продавец подстраивается под клиента. В отзывах хвалят широкий выбор автомобилей с пробегом, отличное тех-обслуживание. Также клиенты отмечают, что цены соответствуют качеству проделанной работы.
В автосервисе СИМ на Введенского бываю регулярно, обслуживаю там свою Гранд Витару. Мастера работают на совесть, ни разу не было такого, чтобы пытались развести на ненужные замены или лишние работы. Всегда все качественно, аккуратно и быстро. Запчасти всегда есть в наличии, но можно привозить свои, если есть желание. Ценники на работу тоже адекватные, так что я доволен.
К дилеру на Введенского я приехал на замену стоек стабилизатора, старые уже порядком износились и на небольшой скорости явно проявлялись постукивания. Запчасти были в наличии на складе и по адекватным ценам, так что сделали все быстро. Качество работ – без нареканий, никаких попыток дописать какие-то лишние работы не было, я доволен.
Качеством сервиса ТО в дилерском техцентре СИМ на Введенского я остался доволен. Проходил ТО-2 на Джимни, сделали все в лучшем виде и довольно быстро. Запчасти я частично привез свои, взяли без вопросов. Записывался заранее, когда приехал, то машину сразу приняли, ждать не пришлось. Понравилось, что все вопросы оперативно решали в телефонном режиме, никаких несогласованных замен и работ не делали.
Покупка Сузуки Витара в автоцентре СИМ на метро Калужская прошла без сюрпризов, впечатления остались только позитивные. Во-первых, есть выбор машин в наличии. Во-вторых, очень приятные менеджеры, которые понятно и вежливо отвечают на все вопросы. И хотя я приехал в выходной день и народу было много, но не пришлось ждать, чтобы мне уделили внимание. Новый автомобиль я покупал первый раз и настроился, что придется провести в салоне весь день. Поэтому очень удивился, что оформление всех бумаг, страховка и постановка на учет не заняло много времени. Даже не ожидал, что все так быстро пройдет.
Мы с женой решили сделать подарок сыну на свадьбу и купить молодым автомобиль Сузуки Витара. Обратились в дилерский автосалон на Введенского, где пару лет назад брали свою машину. Выбор автомобилей в салоне хороший, персонал вежливый и компетентный, оформление покупки прошло в спокойной обстановке, без неприятных нюансов.
Ремонтировал свой Сузуки СХ4 в дилерском автосервисе на Введенского. Обслуживание отличное, нареканий нет. Только пришлось ждать, пока привезут передний амортизатор на замену, но это уже мелочи. Самое главное, что делают на совесть и не навязывают дополнительные работы. Весь ремонт проводился у меня на глазах.
У меня всегда были седаны, но когда пришло время менять мой форд фокус, то задумался о кроссовере. Рассматривал разные марки и модели, после раздумий остановился на Сузуки Витара. В автоцентр СИМ на Калужской попал по рекомендации друга, до этого побывал еще в 2-х автосалонах, но нужной комплектации в наличии там не было. Сам автоцентр вполне достойный – в шоуруме хороший выбор автомобилей, а менеджеры вполне доброжелательные и толковые. И, главное, не стоят над душой, когда смотришь машину, и не навязывают ненужные допы. Документы оформляют оперативно, есть возможность сразу поставить на учет и сделать ОСАГО. Так что к обслуживанию претензий не имею, я доволен.
Доволен работой дилерского автосервиса СИМ на Калужской. Проходил здесь ТО-2 на Сузуки Гранд Витара, все прошло без накладок и попыток развести на дополнительные замены. Заменили по регламенту все расходники, плюс рекомендовали еще дополнительно заменить колодки, но я отказался. Разрешают без вопросов присутствовать в ремонтной зоне, мастера доброжелательные и грамотные. Цены на адекватном уровне, причем можно привозить свои расходники, чтобы вышло дешевле.
Давно хотел Сузуки Витару, просмотрел кучу сайтов в поисках нормальной цены и наличия. Покупать авто решил у дилера на метро Калужская, почитал про этот автосалон хорошие отзывы в интернете. Салон произвел хорошее впечатление – менеджеры приятные, в шоуруме много машин, сразу можно пройти тест-драйв. Особая благодарность кредитному менеджеру, которая помогла мне правильно оформить заявку. Банк кредит одобрил, мне показали график платежей и рассказали условия договора. Меня все устроило, решил оформлять. Заполнили все бумаги, я все подписал, внес деньги и получил ключи. В целом все прошло хорошо, я доволен.
Две недели назад купил Suzuki SX4 в автоцентре на Калужской. Посещал салон несколько раз, долго не мог определиться с комплектацией и с допами. Могу сказать, что менеджеры приятные в общении, подробно разъясняют все непонятные моменты. Машину брал за наличку, за 4 часа получил все документы и ключи на автомобиль. Застраховал тоже в салоне, предлагают неплохие условия по КАСКО.
Люблю странные машины) Хотел купить сузуки джимми ну и по логике вещей обратился к официальным дилерам. Сразу там же попросил перекрасить под рожу на капоте, там просто такой перед на лицо похожий, вот и идея сразу пришла) качественно покрасили и еще дали ёлочку в подарок)0))
Я Русский человек и предпочитаю отечественный автопром! Но денег сейчас…сами понимаете…трудно. Поэтому находился в поисках авто с пробегом и друзья посоветовали этот салон
Выбор не особо большой, но зато мне даже разрешили на тест-драйве ее проверить..не знал что так можно! Наверное сразу заметили что я Хороший Русский мужик))
Брал Ладу Веста с пробегом 60к, все с ней отлично, не понимаю почему так относятся к нашему производителю(
Купил в салоне Сузуки Сх4. Внедорожник короче. Отгонял год и пришло время осмотра. Заранее договорился со своим мастером в техцентре, надо было поменять уже и шины, и покрасить пришлось, но еще и фару разбили под домом козлы какие-то… Я был злой как пес, но в салоне меня успокоили, сказали что будет как новенькая. Так и было. Фару вязли оригинальную и совсем не заметно ничего. 10 из 10
Не смогли выяснить в чем проблема неисправности моей машины. Поехала в маленький частный сервис — все нашли, все сделали. Это нормально вообще? как можно не понять в чем причина в таком огромном месте ремонта автомобилей? ах да, и еще напоследок оказалось что гарантия на ремонт и запчасти прописывается не на год, а на срок самое большое это 6 месяцев. и тосмотря на что — где то на 3 вовсе дадут. только успевай смотреть где тебе недодадут. не поеду туда даже если очень приспичит. сама быстрее выучусь и сделаю
До недавнего времени приобретение подержанного автомобиля в Москве осуществлялось в основном на авторынках или по объявлениям. Расчет при этом производился наличными и в полном объеме. Но с развитием автомобильного рынка и увеличением спроса, многие автосалоны и автоплощадки стали активно заниматься продажей не только новых, но и подержанных автомобилей.
Составлением рейтинга самых выгодных для перепродажи подержанных автомобилей на российском рынке занимается несколько статистических агентств и автомобильных порталов. В начале года они публикуют свой рейтинг машин, остаточная стоимость которых, при перепродаже, менее всего изменилась по отношению к начальному ценнику в автосалоне. Победители определяются исходя из данных о продаже автомобилей трехлетнего возраста. При составлении рейтинга учитывают показатели по 50 маркам автомобилей премиального и стандартного сегментов.
Делал в 2019 году ТО-120000 на сузуки гранд витара, сервис и до этого был так себе сплошной обман и развод на работы которые сами придумывали, но когда проверил которые смог установленные после ТО запчасти, оказалось что салонный фильтр не оригинальный, а самый дешевый за 110 рублей и по накладной артикул указан не оригинального фильтра, но цена стояла оригинала около 1500 рублей. Нужно отдать должное, что вину признали и после всяких проволочек заявлений и т.п. через неделю деньги за фильтр вернули. С ужасом представляю какие запчасти были установлены которые проверить не мог и какое масло залили в двигатель и менялось ли вообще. Будьте внимательны после выполненных работ все проверьте в другом сервисе, а лучше наблюдайте в ремзоне какие действительно работы проводятся с вашим авто и какие устанавливают запчасти по факту. Данному сервису веры нет.