Пеликан Авто Праймари является официальным дилером BMW в Москве и частью компании «Рольф», занимающейся реализацией авто. Ассортимент салона включает в себя все новые модели BMW, на которые действуют официальные кредитные/скидочные и клиентские программы известной немецкой марки.
«Рольф Премиум Пеликан» – это большой автокомплекс, который включает в себя не только демонстрационный зал с офисом для персонала, но и:
Сотрудники салона предлагают особые условия для корпоративных клиентов, а также программы лизинга и покупку автомобилей с пробегом – для любого покупателя. Понравившуюся машину можно протестировать на дорогах в присутствии менеджера Пеликан Праймари Алтуфьево. Если модели в нужной комплектации не нашлось, администрация обещает оформить заказ на нее у бренда и доставить клиенту в течение нескольких недель.
Если нужно заранее знать приблизительную сумму кредита, то менеджеры салона рекомендуют воспользоваться кредитным калькулятором на сайте Пеликан Авто. То же самое можно отнести и к разнообразным акциям и скидкам – точные данные лучше уточнять либо у администрации, либо на сайте салона.
Пеликан Рольф Авто на Алтуфьевском шоссе предлагает своим клиентам воспользоваться особыми акциями и скидками. Так, часто здесь действуют скидки на отдельные работы (замена колодок, кузовной ремонт) в сервисе или программы покупки машины по «цене клиента». Рекомендуется в обязательном порядке уточнять их детали на сайте салона или у его сотрудников.
Из кредитных программ автосалон выделяет 3 отдельные программы с разными условиями: «Форсаж», «Драйв» и ДЕМО. Все они немного различаются в условиях – например, в программе «Форсаж» минимальный первоначальный взнос составляет 0%, тогда как в двух других нужно обязательно внести 15% стоимости.
Являясь официальным дилером BMW, салон представляет услуги таких компаний, как ООО «БМВ Лизинг». Компания подбирает свои условия каждому клиенту. ООО «БМВ Лизинг» действует на основе государственных льготных программ и на данный момент предоставляет возможность приобрести любую из 29 моделей BMW с минимальными условиями для заключения договора. Для клиентов действует четыре официальных программы, отличающиеся «плавающими» условиями (индивидуальный подход):
Также в Пеликан Праймари действуют специальные условия для корпоративных клиентов. Так, администрация салона обещает:
Многие клиенты салона заметили, что оформление документов занимает больше времени, чем они рассчитывали. Также ряд посетителей остался недоволен работой автосервиса и не рекомендует пользоваться его услугами. В целом автосалон, по мнению людей, не слишком ответственный и старается выполнить как можно меньше работы за заплаченные деньги.
Решила установить у них дополнительную заднюю фару. Установили с огромным зазором! Да, не оригинальную запчасть, да, с толстым уплотнителем! Переделать отказались от слова совсем! Аля «деталь не оригинальная, держится крепко, поэтому переделывать не будем!»
Да, все были вежливы! Но осадок на душе от посещения неприятный.
Да, ребятки душевные тут)) По времени не пришлось ждать больше оговоренного времени, все четко и ровно сделали. Интерьер понравлся, пока ждал.)))
До недавнего времени приобретение подержанного автомобиля в Москве осуществлялось в основном на авторынках или по объявлениям. Расчет при этом производился наличными и в полном объеме. Но с развитием автомобильного рынка и увеличением спроса, многие автосалоны и автоплощадки стали активно заниматься продажей не только новых, но и подержанных автомобилей.
Составлением рейтинга самых выгодных для перепродажи подержанных автомобилей на российском рынке занимается несколько статистических агентств и автомобильных порталов. В начале года они публикуют свой рейтинг машин, остаточная стоимость которых, при перепродаже, менее всего изменилась по отношению к начальному ценнику в автосалоне. Победители определяются исходя из данных о продаже автомобилей трехлетнего возраста. При составлении рейтинга учитывают показатели по 50 маркам автомобилей премиального и стандартного сегментов.
Сделали крайне некачественный ремонт кузова. После жалобы в BMW (аж в Германию!) исправили, но потом снова обнаружил недостатки – на сей раз другие. На дальнейшие жалобы все перестали реагировать. Короче, фиговое у меня впечатление о салоне