Автосалон «Элекс» занимается продажей авто уже более 10 лет. Есть технический сервис, где можно выполнить ремонт авто.
Компания предлагает гибкие условия кредитования с выгодными процентными ставками, сотрудничает с несколькими банками-партнерами. При оформлении онлайн-заявки на кредит покупатель получает один из подарков: оплата поездки, страховой полис, 2 платежа по кредиту или 30 000 рублей. Годовая ставка – от 5,7%.
В автосалоне Eleks действует программа Trade-in – возможность обменять старое авто на новое. При заполнении онлайн-заявки клиент получает в подарок 30 000 рублей. Для обмена авто необходимо при себе иметь 2 комплекта ключей, документ, удостоверяющий личность, ПТС и СТС.
Компания предоставляет услуги по регистрации в ГИБДД и установке дополнительного оборудования.
Братья! Что твориться обман, везде обман. Нас считают лохами. Может байкон салону объявить и не покупать. Бизнесу ответ на отношение к клиентам. Это самый верный ответ от «лохов». Тогда и салоны изминили отношение к клиентам.
В салоне Элекс не соответствуют цены на сайте ценам в салоне. В самом салоне нет табличек с техническими параметрами и ценой на автомобиль. Тем самым нарушают закон о защите прав потребителя. Машины 2013г находятся не в салоне, а на складе. Это очень странно. Выяснилось, что машины 2013г, это машины использовались автосалоном в тест-драйве. Имеют дефекты(мятое крыло, двери и другие), которые автосалон сам отремонтировал и выставил на продажу. Куда смотрят проверяющие органы. ПРОСТО БЕЗОБРАЗИЕ И БЕЗЗАКОНИЕ И ВСЕ СХОДИТ С РУК.
Автосалон ЭЛЕКС ,на ул.Обручева,21-cплошной ЛОХОТРОН.Объявление прочитала в интернете,в декабре звонила несколько раз,уточняла,сходится ли информация в интернете с действительностью.В автосалоне все каждый раз подтверждали,и о скидках к Новому году ,и о заманчивых подарках.Позвонили,забронировали машину Лада-Приора.В день отъезда перезвонили в автосалон,нам сказали,что машину доставили,приезжайте.Когда приехали, консультанта который с нами вел переговоры в салоне не оказалось.Нас провели к другому.А другой открыл компьютер и назвал цену дороже на 120.000руб.,т.е.цену без всяких скидок.Что-то доказывать бесполезно.Спросили про машину Рено логан,в комплектации комфорт.Нам назвали цену со скидкой.Пока мы решали брать или не брать(минут 15) машины с такой комплектацией уже не стало.Нам тут же предложили в комплектации «Люкс»,соответственно цена выросла,и была также без скидок.За 400.000р. нам сказали,что мы можем купить только б\\у.Мы ничего не купили,и уехали домой.Потрачены финансы на поезд в оба конца.Новогоднее настроение пришло в упадок.Этот Салон-ЛОХОТРОН в очередной раз доказывает,не верить в сказки.
Был запланирован полёт в Первопрестольную для решения служебных вопросов. Заполнил заявку на халявный кредит на сайте ЭЛЕКСа. Дальше по сценарию как в большинстве отзывов об этих уродах. А уроды полные. Нет ничего, ни складов, ни ассортимента. Всё что есть — это фуфло на витрине, и это безграмотно впаривают. Воистину — пристанище для лохов…
Динамика следующая. Заполнил в сети ихнюю анкету на кредит неймоверной щедрости — в 2,9% годовых, получил звонок через 15 минут и услышал деловой и радостный девичий голос, который сообщил, что мою заявку одобрили аж 4 банка и все по самой низкой ставке — 2,9%. В дальнейшем я удивился, почему в озвученном списке нет моего ИЗВЕСТНОГО банка, в котором у меня и счета и карты и, который, не упустит возможности заработать на мне, им только свистни…, а тут отказали «@уки… -:)))
Наё#ывать население «лишь бы приехал», а дальше впарим — тупик для бизнеса, а владелец такого салона сегодня импотент моральный, завтра физический, т.к. количество негативной энергии в его адрес своё дело сделает. Ребята, я вас поздравляю, вы, как говорят в народе, прокляты, скоро будете сосать юх.
Салон нормальный, но вот автомобиля пришло ждать пол дня! Хорошо хоть у них автомат есть с водой и кафе через дорогу, а то приехали за 500 км, а с собой ничего не захватили поесть т.к. менеджер сказал, что все будет быстро. Приехали к 9:00 у них как раз открытие салона, а уехали из салона в три вечера, настроние было под ноль, но благо хоть на автомобиле. У нас был менеджер Константин, который собственно и работал с нами. Может менеджер и не виноват, он постоянно говорил что много заказов и на складе не успевают делать предпродажную подготовку, я ни разу не видел и не знаю как онаяч делается поэтому ничего об этом сказать не могу. Но посоветовать читающим этот отзыв могу: -если вам по телефону говорят что приезжайте и уедите через час на авто, не верьте, будете ждать минимум часа 2-3 это точно… т.к. в комнате отдыха еще люди сидели ждали пока автомобиль проверят. Менеджеры работают приятно, один даже с нами на улицу вышел и прошелся немного для того чтобы показать где кафе, в этом плане молодцы. Кстати приобрели дастер в максимальной комплектации, там же установили в подарок сигнализацию около минут 40 заняла эта процедура, но решили все таки подождать. Так же подарили дорожный набор и комплект резины. Ну подарки нам понравились, не какой-то дешевый навигатор, хотя таковые там тоже были.
В общем даже не знаю если оценивать данный салон по пяти бальной шкале он заслуживает где-то середину.
Хочу, пожаловаться. Зашли с мужем посмотреть мне машину. Сразу менеджеру сказали, что машина для меня. Однако постепенно внимание персонала переключилось на мужа. Начали его активно брать в оборот. Как будто не мне машину показывали, а мужу. Я, конечно, понимаю – кто платит, тот и музыку заказывает. Короче я обиделась, и не уверена, что здесь возьму авто.
Покупаем уже второй раз в этом салоне автомобиль. Как и в первый, очень понравилось внимание, с которым относятся к клиентам. Квалификация персонала, как всегда на высоте. Радует, что со временем качество сервиса не ухудшается, а только растет. Всем рекомендую. Молодцы, так держать.
Сделали уже второе ТО, к качеству работ, как и прежде претензий нет. Единственно, что огорчает — это цена. Понимаю, качественный сервис, и оригинальные запчасти не могут стоить копейки. Но все-таки каждый раз все дороже и дороже, начинаю подумывать об обслуживании у частного мастера. Хоть и с гарантии слечу. Но кризис, к сожалению, дает о себе знать.
Оформил кредит на новый Ниссан тиана. Все прошло без суеты, четко и по делу. Чувствуется, что в кредитном отделе работают опытные менеджеры. Атмосфера, в общем, в салоне позитивная, коллектив, правда, переругался в присутствии клиента. Зато я не заметил, как пролетело время. Вот такой подход к развлечению клиентов.
Хотел купить машину в этом салоне. Приехал в Москву за 300 км. Оказалось, что данного авто не оказалось в наличии. Но я, конечно, по телефону ничего не уточнил, только на сайте смотрел. Сказали, что не обновили инфу. Предлагали другие варианты, но мне ничего не понравилось. Впечатление о салоне неоднозначное.
До недавнего времени приобретение подержанного автомобиля в Москве осуществлялось в основном на авторынках или по объявлениям. Расчет при этом производился наличными и в полном объеме. Но с развитием автомобильного рынка и увеличением спроса, многие автосалоны и автоплощадки стали активно заниматься продажей не только новых, но и подержанных автомобилей.
Составлением рейтинга самых выгодных для перепродажи подержанных автомобилей на российском рынке занимается несколько статистических агентств и автомобильных порталов. В начале года они публикуют свой рейтинг машин, остаточная стоимость которых, при перепродаже, менее всего изменилась по отношению к начальному ценнику в автосалоне. Победители определяются исходя из данных о продаже автомобилей трехлетнего возраста. При составлении рейтинга учитывают показатели по 50 маркам автомобилей премиального и стандартного сегментов.
Обман- в ценах, в технических характеристиках. Только, чтобы клиенты пришли в салон. Атам Вас будут обрабатывать на покупку.