Автосалон BlueFish входит в группу компаний РОЛЬФ, занимается продажей авто с пробегом разных марок: японских, американских, немецких.
Также компания осуществляет выкуп подержанных автомобилей. Клиенту необходимо иметь при себе удостоверение личности и документы на авто. Вся процедура занимает не более 1 дня, также возможен выкуп кредитных авто.
BlueFish занимается постановкой автомобилей на комиссию.
В автосалоне BlueFish (Химки) можно обменять свое подержанное авто на другое из салона по системе трейд-ин.
В компании можно приобрести автомобиль как за наличные, так и в кредит. Работают несколько кредитных программ.
Автосалон оказывает своим клиентам помощь при оформлении страховки на авто.
Покупаю у этих товарищей не впервой, цену конечно любят накрутить. Но если умеешь торговаться — скинут. Хлама у них никогда не замечал, да и укрытие каких либо косяков тоже. В общем-то доверяться на мой взгляд можно, но лучше самому перепроверить или взять с собой толкового человека.
Категорически не советую! Из «Рольфа» на Витебском 17к5 мне позвонил некий Илья и предложил выкупить мой автомобиль по заявленной на Авито цене. Ну, ок, отлично! В назначенный день я стартанул из Новгорода в Санкт-Петербург (190 км в одну сторону). На месте был произведен осмотр и дигностика авто, которые абсолютно ничего не выявили – машина на самом деле находится в идеальном состоянии. Через некоторое время менеджер заявляет мне, что готовы забрать мой автомобиль, но на 20% дешевле! И то, при условии, что я куплю у них другой авто по трейд-ин! Тут же услужливо начали предлагать кредиты и пр. Простите, но по телефону я три раза уточнил, правда ли они готовы выкупить мой авто? Менеджер четко и понятно ответил, что да, не переживайте, цена нас устраивает, если с машиной все нормально, мы все оформим в течение часа-двух. Т.е. они специально вызванивают иногородних и на месте «разводят» на более низкие цены!!! Знал, что так действую ара-салоны, но не ГК Рольф!
Покупал машину в блюфише рольфа. Все устраивало, но решил поторговаться на нескольких внешних дефектах. Получилось так себе, но немного все же уступили. Менеджер адекватный мужик, рассказал по машину на личном примере. Оказывается сам когда то на Лансере гонял. Посоветовал за чем больше следить и что вероятно полетит первым. А у меня первый опыт с японцем, так что все его советы для меня были очень ценны и полезны.
Впечатляют на казалось бы самом простом – никогда не делают какие-то дополнительные работы без согласования с хозяином авто. А это значит, что когда я приеду, то о возросшей стоимости буду знать заранее. Или же могу отказаться, если ремонт какой-то части авто мне пока не нужен. Договариваться с хозяином машины даже после приемки – это правильно!!
Пришлось немного от допов отбиваться, а так нормально. Машину купил, обещанную скидку дали. Если будет какой косяк в дальнейшем поеду разбираться. Пока все прекрасно.
Покупал здесь поддержанного фольца. Перед оформлением документов потребовал диагностики. Без проблем согласились, разрешили присутствовать. После диагностики мастер отчитался, что выявлена проблема с КПП и системой кондиционирования. Менеджер подсуетился и дал хорошую скидку. Так что в целом все прошло гладко.
Посетил их накануне, покупали с дочерью гольф. Притом я подошел позже, она сразу одна пришла. Спросил у нее потом что и как. Говорит нормально, подошли сразу со входа, начали предлагать варианты. Ну я так тоже немного с менеджером пообщался, вроде нормальный тип. Машину взяли за недорого. Для начала пойдет.
Добрый день
Моя история с данной компанией проста. Продали машину с умершим двигателем и турбиной. Это моя первая машина audi a4. Так что задумайтесь стоит ли такая компания чтобы вы были их клиентами!
Так уж сложилось, что у нас угнали машину. Приехали в Рольф Юг посмотреть б/у машины. Столкнулись с некомпетенцией сотрудников. Молодой человек просто смотрел и читал нам информцию с сайта блю фиш, который мы до этого с мужем изучили вдоль и поперек! Что продается у них он не знал, равно как и не знал, что такое Митсубиши даймонд кар. Всю информацию вытаскивали клещами. В конце начал спорить об угоняемости а/м) А самый занавес был когда сотрудник сидящий рядом с ним попросил моего мужа слезть со стула, чтоб отдать его другим клиентам, хотя стульев было вокруг много! Пришлось уйти, не купив ниче. И слава Богу! Я с 2005г являюсь постоянным клиентом Рольф Юг, это можно легко проверить по номеру телефона. Но такого отвратительного обслуживания я не помню!
На прошлой неделе купила Ниссан джук 2014 года с пробегом 9800. Салон мне понравился. Занимался сделкой Юрий. Спасибо ему большое. Сделал скидку и авто было заправлено . Доехала до Воронежа и каждый день радуюсь машинкой. Доказанный пробег, салон до сих пор пахнет новой машиной.
Только не блюфишь, одни наглецы
работают
Полгода назад брал в Блюфиш Рольф Сити на Ярославском свою ласточку: Toyota Corolla 2014 года. Машина была как с завода. Езжу, проблем не знаю. Продавец Виктор, сказал, что себе бы такую хотел. Не удивительно. Марка проверенная, пусть не самая продвинутая в техническом плане, зато надежная и качественная. Сама покупка тоже прошла гладко. Изучил сайт, записался на осмотр. Увиденным остался доволен. Тут же решил покупать. Оформление заняло часа три. Можно, наверное и быстрей, но терпимо. Из салона уехал уже не на метро, а на своей собственной машине.
Хороший автосалон, довольно современный ремонт и стиль, так же большое количество автомобилей с пробегом, которые прошли проверку в сервисе. На улице конечно можно дешевле купить, но кто даст гарантии , что авто не в угоне или если через час двигатель сломается её обратно возьмут? А тут же всё проверенно и салон несёт ответственность в случае чего, всегда есть куда обратиться. А так купил здесь Хонду Цивика, довольно в хорошем состоянии и богатой комплектации, конечно были мелкие недочёты , но их сразу указали и все быстро оформили!
В Рольф Блюфиш покупаю уже второй автомобиль в семью, первый брал для себя и остался им более чем доволен, была хорошая цена и не большой пробег плюс отличное состояние, да и ребята отлично работают, очень приятно когда тебя слушают и отвечают на любой вопрос. Второй брал супруге, на сайте нашли несколько вариантов, приехав в салон пошли их осматривать , но покупка авто для женщины дело другое, то цвет не тот то сидеть не удобно. В общем спустя два часа просмотра автомобилей, остановились на автомобиле Опель корса, в комплектации космо, в нём было всё не обходимое и даже обогрев руля, что как оказалось очень нужно ей. По цене всё приемлемо и состояние оказалось отлично. Но больше всего понравилось, то что спустя полтора года сервис остался всё на таком же высоком и профессиональном уровне !
Брал в дилерском центре на Обручева Hyundai Accent 2006 г. пробег 106 700 км. С копейками. Сервис хороший, менеджеры корректно отвечают на абсолютно все вопросы касательно авто и оформления сделки. Все оформили оперативно, претензий нет.
Очень долго выбирал себе автомобиль, искал не дорогую иномарку. Соответственно выбирал из авто с пробегом. Друг посоветовал посмотреть на сайте Блюфиш, оказалось, что сам, в свое время, там брал машину. В общем, из сотен вариантов я остановился на Ситроене С4 2011 г. выпуска с пробегом 116 000 тыс. км. Заказал звонок, перезвонили очень быстро, выслушали и пригласили осмотреть автомобиль. Менеджер, который вел мою сделку, очень доступно все объяснял; документы оформляли очень тщательно, чтобы потом не было проблем. В общем, теперь больше никаких поездок на метро. Авто супер, пока никаких нареканий нет.
До поездки в салон я уже присмотрел на сайте машины, которые решил посмотреть в живую. Из выбранных мной, одна оказалась уже проданной, сказали, что буквально вчера ушла, вторая при осмотре мне не очень понравилась, но в итоге выбрал третий вариант — Митсубиши ASX. Но стоил он, конечно, дороже того что у меня было. Вообще конечно ребята умеют подать и продать, всё грамотно рассказывают, иногда конечно перегибают палку в своём желании, но если ты трезво подходишь к вопросу выбора, то и они так же нормально всё покажут. Прежде чем выбрать мы с менеджером много вариантов посмотрели, некоторые по два три раза. Оформили недостающую сумму в кредит. Отъездил лето, сгонял на юга, машина супер, дополнительных вложений не потребовала!
Очень довольны остались работой автосалона БлюФиш. Спасибо менеджеру Роме и Виктории. Бойцы! до последнего работают. Все верно, смотрите , что покупаете. Вам никто и не запрещает. В конце концов Вы покупаете б/у машину. Можете вызвать отдельно эксперта который Вам скажет что не так с машиной.А ребята молодцы, очень лояльные и внимательные.Спасибо, Вам огромное. Вы супер!!!
Прошло уже больше года с покупки моего Nissan X-Trail в Рольф Блю Фиш и за это время я ни разу не столкнулся с какими-то проблемами по машине. После моей Ауди А4 для меня этот автомобиль стал настоящей находкой: минимальные вложения по обслуживанию и самое главное, это полная уверенность в качестве автомобиля. При покупке дали диагностически
Совершенно хамские наглые консультанты и операторы.. Сложилось впечатление «кручу-верчу всех запутать хочу». Как то расхотелось с этим «предприятием» связываться……
Уже купила новую машину в другом месте, а из блюфиш все звонят и звонят (один раз потратила на них контору пол дня и по глупости оставила свой номер, слава богу не стала покупать там машину).
При чем вежливо говоришь, что вопрос не актуален — сразу бросают трубку. А через неделю снова в какой-нибудь день по 4 звонка.
Купили летом Mitsubishi Pajero 2013г в салоне BlueFish, в обмен на свой автомобиль с доплатой. Все было хорошо, до 06.01.17г, коробка стала плохо переключатся, а под конец недели вообще перестала работать. Вчера машину увезли к знакомым в сервис… Проверили все что можно, причину не выявили, ошибок при диагностике нет… Ну сегодня будут вскрывать коробку и будем отдавать ее на экспертизу… И если там окажется производственный брак, в связи с которым машину на гарантии и могли сдать обратно к дилеру, то тогда уже будем делать экспертизу и обращаться в суд для возмещения всех убытков и издержек. Так что думайте сами….
Сдал свою старую Октавию в трейд-ин Блуфиш Рольфу -Юг. Долго выбирал между несколькими салонами, не пожалел, что решился отдать ее именно в Юг. Сразу присмотрел в Рольф Центр новую Skoda Yeti, 2015 год, очень понравилась. Особая благодарность за оперативность, ведь никто не любит ждать долго, сразу созвонились с Центром. Там посмотрел автомобиль с хорошим менеджером (по- моему Петр) мне одобрили кредит за 2.5 часа, оформили документы, проводили с ключами к Шкоде и всё!! Скоро первое ТО, надеюсь качество сервиса, такое же! Спасибо за машину!
Хорошая компания. Покупаю у них машины для продажи в своем городе уже 2 года. Проводят полную диагностику авто с измерением толщины кузова (на небитость). И цены вполне приемлемые, мне все нравится.
До недавнего времени приобретение подержанного автомобиля в Москве осуществлялось в основном на авторынках или по объявлениям. Расчет при этом производился наличными и в полном объеме. Но с развитием автомобильного рынка и увеличением спроса, многие автосалоны и автоплощадки стали активно заниматься продажей не только новых, но и подержанных автомобилей.
Составлением рейтинга самых выгодных для перепродажи подержанных автомобилей на российском рынке занимается несколько статистических агентств и автомобильных порталов. В начале года они публикуют свой рейтинг машин, остаточная стоимость которых, при перепродаже, менее всего изменилась по отношению к начальному ценнику в автосалоне. Победители определяются исходя из данных о продаже автомобилей трехлетнего возраста. При составлении рейтинга учитывают показатели по 50 маркам автомобилей премиального и стандартного сегментов.
Никак не мог найти себе подходящий вариант Пассата у частников, либо машина видно что в плохом состоянии, либо цена уж слишком завышена. Решил обратиться в салон. Больше всего вариантов понравилось в Рольф с пробегом. В итоге в салоне менеджер помог подобрать нужный автомобиль и покупку оформили быстро. Много езжу на нем уже второй месяц — машина класс, посмотрим что будет дальше…