Автосалон Азимут СП является официальным дилером автомобильной марки BMW. Общая площадь автосалона составляет около 10 тысяч квадратных метров, где расположился большой выставочный центр, в котором располагается до 50 автомобилей, и сервисная зона. Также есть большая парковка для клиентов.
В компании действует программа trade-in по обмену автомобиля клиента на новый из салона с доплатой.
Автосалон предлагает широкий выбор моделей БМВ, которые можно приобрести как за наличные, так и оформив автокредит с помощью компании «БМВ Банк» ООО. Заявка на кредит рассматривается на протяжении 1 дня, кредит выдается по 2 документам. Действует несколько стандартных и акционных программ по кредитованию.
Для корпоративных клиентов действует выгодная программа лизинга, которая включает в себя специальные цены на покупку и обслуживание, услугу по выездному тест-драйву, наличие персонального менеджера при покупке или обслуживании, программу «Помощь на дорогах» при поломке авто, услугу трейд-ин, обучение водителей в школе повышения водительского мастерства БМВ.
Также можно провести тест-драйв автомобиля, который клиент планирует приобрести в автосалоне.
Программа BMW Страхование, действующая в дилерском центре, позволяет быстро и выгодно оформить страховой полис на выгодных условиях.
Азимут СП предлагает своим клиентам возможность приобрести бронированные автомобили на заказ. Транспорт облагает высокой степенью защиты от всех угроз.
В автоцентре моно приобрести аксессуары БМВ.
Ужасный автосалон и сотрудники. Особое внимание емельяненко кириллу и директору евгению. Приехали с грудным ребенком приобрести Х4. Кирилл открыл авто , ни рассказав о нем ,просто постоял в стороне и озвучив цену с ходу. Ощущение складывается, что менеджер в Салоне царапает короной потолок . Хорошо,тогда мы попросили проводить нас в кредитный отдел, посадив нас он скрылся. Мы посчитали , взяли список документов , начали его искать. Уходя за пакетом документов , менеджер не предложил даже забронировать авто. Вечером того же дня муж позвонил и предложил скинуть ему деньги , что бы ввто было под нами. На что кирилл сказал , уже время позднее , все нормально не уйдет. Утром муж опять начал ему звонить, Кирилл объяснил, что не на работе и будет к 13ч. Муж звонит в диллерский центр и выясняет ,что кирилл сидит с клиентами и оформляет тот самый автомобиль. Позже он написал, что вам повезло на самом деле, авто царапанное. Попросив переговорить с директором всеми правдами и не правдами,говорили что его нет, потом он на совещании. Через часа 4 , эта загадочная личность под именем евгений позвонил и с наездом на подобии « сами дураки» общение не пошло. За таких сотрудников, которые выразили свинское отношение к нашей семье, это пойдет дальше.
Нормальный автосалон, хорошее обслуживание.
Ужасный развод на деньги, никому не советую туда обращаться. Решил записаться на первое ТО (замена масла и фильтров) до этого обзванивал почти всех официантов на тему стоимости работ и запчастей, СП-Азимут по телефону объявили ценник около 25 тыс и обещали сделать скидку на первое посещение 25% на работы и 15% на запчасти. По итогу привез сдавать авто, объявили стоимость со скидкой 32 тыс руб, это что за наглый развод??? По телефону специально спрашивал про замену масла и всех фильтров, манагер начал затирать, что возможно мне не считали микрофильтр салона))) ребята вы просто \\\»огонь\\\», ставлю сервису огромный жирный МИНУС!!!!
Не покупайте автомобили с пробегом!!!!
Брали с женой f30. Приехали, посмотрели и вроде все гуд … менеджер декларировал что авто проверено по всем параметрам. купили авто. На следующий день после покупки раздался не понятный скип в подвеске. Вернулись к дилеру Азимут на Варшавке и озвучили проблему. На что нам ответили что машина стояла более месяца без эксплуатации и это нормально для БМВ. В последствии я поменял передние стойки т.к для продажи в них специально накачали масла чтобы избежать скрип при продаже. Всем удачи!!!!
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ, ОБМАН!!!
Могу сказать только хорошее о дилере Азимут СП. Первый автомобиль БМВ Х3 я преобрела у них в 2012 году. Ремонт по КАСКО делала только у них. Всегда получала машину даже чуть раньше срока. И в отделе по урегулированию убытков работают профессионалы! Когда встал вопрос о покупке нового автомобиля, ни один автосалон не предложил мне столь выгодную цену, как в Азимут! Моментально руководство согласовало скидку, как прстоянннму покупателю. Менеджеры по продаже работали согласованно, когда у моего менеджера был выходной, его заменяли другие ребята. Отдел страхования рассчитал и подготовил документы заранее, и к моему приезду за машиной все было готово. Даже кассир не ушла на обед и ждала меня 15 минут, так как я в это время оформляла страховку и задержалась. Никаких проволочек с документами не было. Подход ко мне с первой минуты звонка и до выезда из салона на новой машине был индивидуальным!!!!, в отличии от других салонов, где со мной говорили формально. И это единственный салон в Москве рядом с метро. Это очень удобно, когда нет можешь приехать на машине. Хочу поблагодарить весь коллектив за профессиональную работу, а особенно отметить добросовестную работу в отделе продаж менеджера Сергея Грудинского, Андрея Жданова и Константина Бахиркина. Всем огромное спасибо!!!
Очень плохо организовано информирование клиента по времени нахождения а/м в ремонте и окончанию работ. Приходиться самому разыскивать мастеров по телефону или ехать в сервис, чтобы понять где застрял а/м. Постоянно отсутствуют какие-нибуть зап. части и приходиться ждать в лучшем случаи пол дня, пока привезут со склада или в худшем — месяц из Германии. У большинства персонала сервиса отсутствует мотивация и желание улучшить, что-то в обслуживании и ремонте. Ни чего с годами не меняется в лучшею сторону.
«Посчастливилось» купить автомобиль в этом салоне. Пришло время первого то. Итог: долго. При первом осмотре а/м, менеджер,расплывшись в дежурной улыбке, пел, какое идеальное состояние у машины. К слову сказать, пел он это подтирая ПАЛЬЦЕМ то тут, то там подтеки и явные косяки после их мойки( добавив при этом, что пропылесосят машину после осмотра). По итогу: в проделанных работах на бумаге мойка, пылесос. По факту: вся в разводах машина и грязный салон. До пылесоса дело так и не дошло. Второй неприятный момент: спорный гарантийный случай. И…….ответ менеджера на 5 баллов!!!! У нас такого ещё ни разу не было….поэтому, случай не гарантийный. Попросив пригласить инженера по гарантиям, нам ответили, что она сейчас занята и не может подойти. Спустя 2 минуты мимо нас пропорхала сотрудница, кинув своим фразу: пойду посмотрю себе машину на втором этаже. Позже, когда мы все-таки настоятельно попросили все же пригласить инженера, к нам вышла эта самая милая девушка(пришлось оторвать ее от столь важного дела в рабочее время)в профессионализме которой начинаешь сомневаться после ряда вопросов. Ах, да..самое интересное, что менеджер, нас обслуживающий, после вопроса о ФИО инженера, заявил, что и не знает..Света и Света.так вот, все-таки выяснили …Светлана Левина. А отчество так и осталось загадкой, ибо бейджика и каких-то документов она с собой не носит. А сама слишком молода и не привыкла, чтобы её называли по отчеству. Хорошенько подумайте, прежде чем обратиться в этот салон. Хотели приобрести у них ещё один автомобиль, но, пожалуй, после пройденного ТО, будем искать другой салон.
Читал разные отзывы об этом автосалоне, но все-таки рискнул поехать сюда и выбрать себе БМВ. Не знаю, как там насчет сервиса, я еще не сталкивался, но по продажам все ок. Мне попался очень вежливый и компетентный менеджер Алексей, все подробно рассказал, ответил на вопросы. Видно, что человек в теме. Рекомендую.
Через время звонят и говорят, что все готово, но при замене передней колодки потек цилиндр, и в наличии его нет, нужно ждать месяц, чтобы привезли.
Спросил, можно ли на ней ездить, говорят, нельзя, машина в аварийном состоянии. Спросил про эту ситуацию у знакомых автомехаников, все говорят, что очень редко на таком пробеге цилиндр выходит из строя и вообще, такое очень редко случается. Теперь не пойму, что же на самом деле произошло в салоне?
Очень испортился салон! Я брал у них 5 машину для бизнеса, то есть, по сути, являюсь постоянным клиентом. Но такого еще не встречал!!! Мало того, что машину я ждал 2 недели, хотя она была полностью оплачена, она стояла в выставочном центре, как и другие машины, которые еще не проданы. И другие клиенты также ее смотрели, садились за руль и прочее, хотя по документам, это уже моя машина, а не салона. Когда забирал машину, увидел царапину на двери, предложили еще оставить на полировку. Нет уж, спасибо, быстро забрал транспорт и все!!
Очень медленно работают мастера в техцентре. По срокам приходится ждатm очень долго, хотя обещают, что все сделают быстро и в срок. По качеству обслуживания пока ничего сказать не могу, мне, вроде, все сделали нормально, но это ожидание, особенно, когда тебе очень нужны колеса!!! Так что если вам нужно быстро, обходите Азимут СП стороной.
Моя машина нуждалась в покраске. Поехал в Азимут СП, выполнили все наотлично. Хорошо покрашено и в тон. Со сроками, правда, немного затянули, но ненадолго. Так что названивать салону мне не пришлось, сами позвонили и сказали, когда забирать. Мне понравилось.
До недавнего времени приобретение подержанного автомобиля в Москве осуществлялось в основном на авторынках или по объявлениям. Расчет при этом производился наличными и в полном объеме. Но с развитием автомобильного рынка и увеличением спроса, многие автосалоны и автоплощадки стали активно заниматься продажей не только новых, но и подержанных автомобилей.
Составлением рейтинга самых выгодных для перепродажи подержанных автомобилей на российском рынке занимается несколько статистических агентств и автомобильных порталов. В начале года они публикуют свой рейтинг машин, остаточная стоимость которых, при перепродаже, менее всего изменилась по отношению к начальному ценнику в автосалоне. Победители определяются исходя из данных о продаже автомобилей трехлетнего возраста. При составлении рейтинга учитывают показатели по 50 маркам автомобилей премиального и стандартного сегментов.
10/09/2018 в ООО «Азимут СП» на Варшавке купил автомобиль BMW 520d за наличный расчет ,13.08.2018 купил колесо в сборе зимнее 618 17 НКР общая сумма за колеса составила 100715.98 руб, все документы на колеса выдали, а кассовый чек не дали сказали ,что на з/части чеки кассовые не дают, сейчас 10.06.2019 ,что деньги в кассу не поступали ,а колеса должны были дать как подарок. Куда делись не понятно.