Автоцентр «Атлант-М Бажова» – является официальным дилером автомобилей Volkswagen, начиная с 1998 года. Основное направление деятельности – продажа новых легковых и коммерческих автомобилей, оказание сервисного обслуживания и выполнение гарантийного и послегарантийного ремонта. На территории автосалона находится специализированный техцентр и магазин запчастей.
В автоцентре на Тушино автомобили можно приобрести в лизинг, кредит, за наличные, а также произвести оплату любой банковской картой.
В качестве дополнительных услуг и расширения возможностей покупателей предлагается услуга Трейд-Ин – обмен старых транспортных средств на новые автомобили линейки Фольцваген с доплатой. Наличие подержанных автомобилей на выставочной площадке предполагает развитие нового вида деятельности – продажа автомобилей с пробегом. На выставочной площадке в районе Бажова можно найти подержанные машины наиболее популярных производителей: Шкода, Вольво, Ниссан. Абсолютно все автомобили проходят предпродажную подготовку, а именно: химчистка салона, мойка и полировка кузова, мелкий и незначительный ремонт.
Все транспортные средства также проходят юридическую проверку на наличие незакрытых кредитных обязательств, проверку технического состояния основных узлов и агрегатов, криминалистическую проверку. При покупке подержанных машин, клиентам предоставляется полная история обслуживания.
При приобретении автомобиля клиенты могут выполнить тест драйв на выбранной модели и самостоятельно оценить все характеристики и возможности.
В качестве дополнительного сервиса на территории автоцентра клиенты могут застраховать автомобиль и купить полис автогражданки, КАСКО.
Был 26 августа на тест-драйве Поло в Атланте, авто понравился, шустрый, резкий на дороге. Нашел недостающую сумму и вернулся через неделю (3 сентября), пара часов и мне вручили ключи от авто. Еще раз спасибо.
Покупал автомобиль для жены, в автосалон Атлант М приехал по рекомендациям и отзывам. Автосалон действительно отличный, хороший выбор авто и прекрасные сотрудники. Автомобиль покупал в кредит. Заполнение документов и одобрение заняло около 40 минут, что конечно не быстро. Как итог автомобиль приобрели, работой дц довольны.
Обратился в сервис Атлант М в феврале 2019 года по поводу горящей лампочки check engine. Сканер показал ошибки, связанные с датчиком кислорода. Выяснение причины такого рода ошибки — задача сложная. Сотрудники подошли к задаче ответственно, тщательно исследовали, где система может подсасывать воздух. Не делалось попыток поменять что-нибудь на всякий случай, было принято решение менять датчик кислорода на новый. Работу сделали быстро, качественно, все шаги пояснялись. Приятно удивлен тем, что мне бесплатно устранили проблему протечки антифриза. Сервис рекомендую к посещению.
В Атлант М красили мне авто локально, кое где были вмятинки и царапины, неудачно припарковалась. Сделали все очень хорошо и быстро, как будто и не было никаких вмятин, цвет точь в точь как родной! Сервис рекомендую, качество отличное и по цене они меня очень порадовали, обстановка приятная и дружелюбная.
В Атланте промыли дроссельную заслонку, теперь мой поло стабильно набирает обороты, ушло два часа на работу.
Когда ничего лишнего говорить не хочется. Официальный дилер Фольксваген компания Атлант-М на улице Бажова, на мой субъективный конечно же взгляд, является лучшим дилером Москвы именно по обслуживанию автомобилей. Вроде все и поставлено на потом, но всегда присутствует это теплое и дружеское отношение и ответственное отношение к автомобилю.
После покупки авто начисляются баллы. Как ими распорядиться? Пришло смс о их «сгорании». После телефонного разговора порекомендовали посмотреть историю клиента в Личном кабинете. Как туда попасть??
Отличный автосалон и качественное обслуживание. Спасибо доброжелательным и квалифицированным менеджерам за оперативность в решении вопросов.
Вот уже третий автомобиль Фольксваген, который мы покупаем в Атлант-М. И каждый раз уровень обслуживания – неизменно высокий. Приятные и обходительные менеджеры с хорошо поставленной речью вызывают только положительные эмоции. Удивило, что помнят своих клиентов и за постоянство делают небольшие скидки. Желаю салону процветания, а коллективу успехов.
Друг выбирал машину, а я наблюдал со стороны. Один менеджер так усидчиво обрабатывал небедную молодую женщину. Разводил ее на дорогое авто в люксовой комплектации. Похоже, повелась. Но, наверное, менеджеру придется ехать вместе с клиенткой – дальше на практике показывать преимущества дополнительных опций.
Купил в Тушино новую Фабию. Оформляли сделку мучительно долго. То сервисные документы на нее искали, то банк долго принимал решение о кредитовании. В общем, устал ужасно. Еще и скучно как-то в салоне, уснуть можно. Сотрудники все молчаливые. Ребята, общаться с клиентами нужно. Живая беседа – это то, что запоминается.
Понравилась новая Шкода Актавия. Единственный минус – это ее цена. В салоне обратили мое внимание на машину с пробегом по более сходной цене. Я получил авто в полнее приличном состоянии за вполне адекватные деньги. Отмечу внимательный персонал, знание истории автомобиля и желание помочь клиенту. Ребята молодцы.
Выбирали с дочкой на Бажова Фольцваген Гольф. Выбор машин довольно большой, поэтому проблем с комплектацией и цветом не было. Попросили провести тест- драйв. От менеджера, который сел к нам в машину, разило табачным дымом, как от табакерки. Администрация должна больше внимания уделять таким вопросам. Корпоративный стиль – это не только униформа, объясните это сотрудникам!
До недавнего времени приобретение подержанного автомобиля в Москве осуществлялось в основном на авторынках или по объявлениям. Расчет при этом производился наличными и в полном объеме. Но с развитием автомобильного рынка и увеличением спроса, многие автосалоны и автоплощадки стали активно заниматься продажей не только новых, но и подержанных автомобилей.
Составлением рейтинга самых выгодных для перепродажи подержанных автомобилей на российском рынке занимается несколько статистических агентств и автомобильных порталов. В начале года они публикуют свой рейтинг машин, остаточная стоимость которых, при перепродаже, менее всего изменилась по отношению к начальному ценнику в автосалоне. Победители определяются исходя из данных о продаже автомобилей трехлетнего возраста. При составлении рейтинга учитывают показатели по 50 маркам автомобилей премиального и стандартного сегментов.
При замене задних сайлентблоков на Фольксваген каравелла производился демонтаж трубок тормозной системы. При обратной установки трубок тормозной системы слесарь повредил резьбу.Администрация отказалась заменять трубки с испорченной резьбой. Предложили купить у них запчасти.Вывод неквалифицированный рабочий персонал.