Компания «Алекс Карс» представлена на автомобильном рынке более 10 лет, занимается продажей подержанных автомобилей из-за границы. В основном выбор состоит из машин, пригнанных из Германии и Америки. Автомобили можно выбрать не только на выставочной площадке, но и по каталогу. По желанию заказчика возможна доставка любого транспортного средства из-за границы под заказ, даже с нестандартной комплектацией.
Компания берет на себя все обязательства по оформлению таможенных деклараций и таможенной очистке. При необходимости клиенты могут воспользоваться помощью при регистрации транспортного средства в ГИБДД.
Автосалон «Алекс Карс» оказывает услуги по выкупу автомобилей, приеме на комиссию, предпродажной подготовке. Одним из предложений компании является выкуп подержанного транспорта от юридических лиц. Оценка машин является абсолютно бесплатной сервисной услугой.
Для всех клиентов действует программа Трейд-Ин — обмен старого автомобиля на новый. Стоимость машины на основании оценки, максимально приближена к рыночной цене.
Удостовериться в технически исправном состоянии автомобиля можно на специализированной станции техобслуживания. Клиентам предоставляется возможность осуществить тест-драйв понравившегося транспортного средства.
Форма оплаты – любая, к оплате принимаются все банковские карты, наличные, можно оформить кредит. На территории автосалона можно приобрести полис ОСАГО, КАСКО, ДСАГО.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ПОДПИСЫВАЯ ДОКУМЕНТЫ!!!
Именно об этом мой отзыв. Теперь история общения с этим салоном:
Присмотрел в этом салоне машину Инфинити QX60. Поскольку сам я не из Москвы — 700км до столицы, нашел людей, которые занимаются проверкой машин, они мне все проверили, саму машину посмотрели…, все ок. Только говорят, будь внимательнее, это не официальный дилер, а просто салон, машина на комиссии, и с документами может быть всякое!
Предупрежден — значит вооружен! Звоню в салон, объясняю что я издалека, прошу все заранее согласовать и подготовить. Один из руководителей салона вежливо и уверенно убеждает меня, что советчиков слушать не надо, что салону уже 10 лет, что у них все надежнее, чем у официалов………., в общем полный респект.
Чтоб не кататься туда сюда по 700верст, прошу заранее посмотреть все бумаги, которые будут подписываться. Читаю — договора вообще ни о чем, и никаких гарантий, что я стану полноправным владельцем авто, эти договора не дают. Направляю представителю салона 8 пунктов, которые надо обязательно включить в договор купли продажи, и ………..салон без проблем соглашается, тем самым окончательно развеивая все возможные сомнения. Окончательно согласовываем текст. Договариваемся о небольшой скидке. Всё! Под честное слово друг друга, салон обещает не продавать машину до следующего дня, а я беру билеты себе и товарищу на паровоз, и всю ночь еду за уже практически «моей» машиной.
И вот тут начинается реальность.
Когда мы, наконец, находим салон, почему-то не имеющий ни нормальной вывески, ни обозначенного входа (только грязные окна с улицы, через которые можно понять, что где-то тут все-таки стоят машины) и с трудом понимаем, через какой черный вход с этот салон можно попасть, мы оказываемся в маленьком и весьма скромном помещении, больше напоминающем отстойник для машин, чем место продажи дорогих иномарок. Как снаружи, так и внутри нет никакого оформления помещения — только голые крашеные стены. Машины стоят — без табличек, без цен, без информации… Встречающий нас менеджер Алексей вместо доброжелательной улыбки профессионального продавца смотрит на нас устало-удивленно, — типа, что это они тут делают, — а когда я говорю, что приехал за конкретной машиной, и ему должны были все объяснить — так же вяло говорит «наверное», после чего удаляется за ключами.
«Ну да ладно», -оптимистично продолжаю думать я, — «это неважно, ведь я приехал за конкретной машиной, я уже все о ней знаю». Поэтому дожидаюсь менеджера, терпеливо пытаюсь добиться, чтоб он продемонстрировал, что в машине есть, и что это все работает, хотя в ответ слышу «ну так садитесь проверяйте», и, наконец, прошу завести и проехать. Тут выясняется, что машина не может завестись от собственного аккумулятора, и менеджер приносит переносной пускатель, объясняя это тем, что днем раньше другой клиент долго изучал машину, двери при этом были открыты, свет в салоне горел и аккумулятор разрядился… :-О
«Позвольте», — хочется сказать мне, — «ну вы же автосалон, Вы не должны допускать полной разрядки аккумулятора! Да и не должен нормальный аккумулятор разряжаться за время осмотра а/м! А даже если и разрядился — вы же знаете, что едет клиент, и продавая машину стоимостью более полутора миллионов, вы как минимум должны были его зарядить…!»
А еще не понимаю, почему покупая машину, я не могу проверить открывание багажника с брелка — опять же разряжен аккумулятор, не могу проверить DVD для задних пассажиров — в салоне нет никакого диска, и вообще, почему я должен уговаривать мне все показать.
Но, в конце концов, на фоне покупки машины поменять аккумулятор это мелочь, все остальное вроде бы работает, машина выглядит ухоженной…, поэтому после пробной поездки я уже думаю, как сейчас обратно поеду домой уже за рулем этого авто…
Осталась всего-то мелочь — подписать договора, текст которых согласован с салоном заранее, проверить данные из ПТС, да доехать до ближайшего отделения банка, чтоб снять денежки.
Читаю договор, акт приема-передачи, проверяю ПТС — все в порядке. Напоследок прошу посмотреть договор комиссии между владельцем авто и салоном, читаю…………………..и все прежние сомнения возрождаются с десятикратной силой! На дворе 17 февраля 2019года, а в договоре комиссии. подписанном 15 января (то есть месяц назад), стоит точная сумма стоимости машины уже со скидкой, на которую я с салоном договорился всего 2 дня назад!!! Налицо явная нестыковка, а без кристально чистого договора комиссии все наши дальнейшие формальности с салоном не более, как дележ шкуры неубитого медведя, да еще и чужого.
Все еще веря в светлое, я спрашиваю у менеджера, чья это подпись стоит на договоре комиссии, менеджер конечно говорит, что это подпись владельца машины, и тогда я прошу пояснить мне, то ли собственник машины специально под мою сделку приезжал переподписать с новой суммой договор комиссии, то ли салон смог за месяц точно предвидеть конечную цену продажи машины… ))) Менеджер заявляет, что его вчера не было, кто что подписывал он не знает, и звонит руководителю, который бодро говорит, что конечно же владелец машины вчера лично заезжал и опасаться мне нечего.
Что-то в этой ситуации выглядит не так, и я, отойдя в сторону и не предупреждая работников салона, набираю непосредственно собственника машины (на мое счастье у меня был его номер)… Звоню, объясняю, что прямо сейчас покупаю его машину в салоне и хочу удостовериться, что он её действительно продает. Слышу в ответ подтверждение, что ДА это так. После чего уточняю, когда он подписывал договор, и был ли после этого в салоне? И конечно же слышу в ответ, что договор комиссии он подписывал давно в январе, и вчера в салоне не был!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я в шоке и сразу задумываюсь о юридической стороне сделки. Раз договор комиссии подписан не собственником, а просто поставлена левая подпись, то собственник в любой момент может заявить о пропаже/угоне!!! И в этом случае у меня на руках будет только договор с салоном, в котором салон ответственность за достоверность сделки берет на себя, но……. теперь уже пришло время задуматься, а может и договор с самим салоном подписан тоже не директором салона. Ведь под предлогом того, что в воскресенье руководство в салоне не бывает, мне оставили уже подписанный заранее договор. Но, если работники салона спокойно подделывают подписи на одном договоре, то нет никакой
Купил в этом автосалоне Ситроен Aircross 30 сентября 2017 года. Все честно, прозрачно и грамотно быстро. Огромное спасибо менеджеру Вадиму и Управляющему. Нашёл что хотел, а хотел 3 месяца по всем продавцам и салонам Москвы. Следующая машина — точно оттуда будет. Евгений.
Купил в Алекс Карс хонду купе для жены. Выбор здесь впечатляющий – на любой вкус. И сотрудники компетентные. Все в деталях рассказали, на все вопросы ответили. Я покупкой и обслуживанием остался доволен. Предлагали немного сэкономить, но нужно было ждать свежую поставку около месяца. Купил сразу, правда, дороговато, но зато подарок на день рожденья жена оценила.
Такой странный сайт у этого «мега гипермаркета» Алекс Карс. То работает, то нет. Чаще нет. На сайте написаны скидки, а по факту о них никто ничего не знает. Хотя друг недавно заказал там машину из Германии. Вроде все путем – прислали вовремя. А я чего-то опасаюсь, не внушаем доверия салон.
Мне все очень понравилось. Выбрал сыну на день рождения новую модель Лексуса. У сына уже есть машина этой марки, правда старенькая. Купил и попросил оставить в магазине до определенного дня. Приехал с сыном в его день рождения (сказал, что дарю ему новые диски, какие захочет те и купим), а тут сюрприз. Ребенок счастлив – я тоже.
Выбирал себе внедорожник, в приоритете был Форд. Написал запрос на сайт. Мне ответили, что приезжайте – выбор большой. Приехал – стоят две модели. Сиротки такие, да еще в базовой комплектации, никаких дополнительных опций. Думал – это серьезный салон, а это лавочка торговая. Разочарован очень.
Как-то так получается, что, сколько не обращался за запчастями, никогда нет в наличии. Все время берут предоплату под заказ. У меня такое ощущение, что я заказываю, оплачиваю, а специалисты техцентра Алекс Карс покупают за мои готовые деньги где–то еще. А мне приходится ждать. Буду искать сервис получше.
До недавнего времени приобретение подержанного автомобиля в Москве осуществлялось в основном на авторынках или по объявлениям. Расчет при этом производился наличными и в полном объеме. Но с развитием автомобильного рынка и увеличением спроса, многие автосалоны и автоплощадки стали активно заниматься продажей не только новых, но и подержанных автомобилей.
Составлением рейтинга самых выгодных для перепродажи подержанных автомобилей на российском рынке занимается несколько статистических агентств и автомобильных порталов. В начале года они публикуют свой рейтинг машин, остаточная стоимость которых, при перепродаже, менее всего изменилась по отношению к начальному ценнику в автосалоне. Победители определяются исходя из данных о продаже автомобилей трехлетнего возраста. При составлении рейтинга учитывают показатели по 50 маркам автомобилей премиального и стандартного сегментов.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ПОДПИСЫВАЯ ДОКУМЕНТЫ!!!
Именно об этом мой отзыв. Теперь история общения с этим салоном. Заранее извиняюсь, что она долгая:
Присмотрел в этом салоне машину Инфинити QX60. Поскольку сам я не из Москвы — 700км до столицы, то нашел людей, которые занимаются проверкой машин, они мне все проверили, саму машину посмотрели…, все ок. Только обратили внимание, будь внимательнее, это не официальный дилер, а просто салон, машина на комиссии, и с документами может быть всякое!
Предупрежден — значит вооружен! Звоню в салон, объясняю что я издалека, прошу все заранее проговорить и подготовить. Один из руководителей салона вежливо и уверенно убеждает меня, что советчиков слушать не надо, что салону уже 10 лет, что у них все надежнее, чем у официалов………., в общем полный респект.
Чтоб не кататься туда сюда по 700верст, прошу заранее посмотреть все бумаги, которые будут подписываться. Дают. Читаю. Договора вообще ни о чем, и никаких гарантий, что я стану полноправным владельцем авто, эти договора не дают. Направляю представителю салона 8 пунктов, которые надо обязательно включить в договор купли продажи, и ………..салон без проблем соглашается, тем самым окончательно развеивая все возможные сомнения. Окончательно согласовываем текст. Договариваемся о небольшой скидке. Всё! Под честное слово друг друга, салон обещает не продавать машину до следующего дня, а я беру билеты себе и товарищу на паровоз, и всю ночь еду за уже практически «моей» машиной.
И вот тут начинается реальность.
Когда мы, наконец, находим салон, почему-то не имеющий ни нормальной вывески, ни обозначенного входа (только грязные окна с улицы, через которые можно понять, что где-то тут все-таки стоят машины) и с трудом понимаем, через какой черный вход с этот салон можно попасть, мы оказываемся в маленьком и весьма скромном помещении, больше напоминающем отстойник для машин, чем место продажи дорогих иномарок. Как снаружи, так и внутри нет никакого оформления помещения — только голые крашеные стены. Машины стоят — без табличек, без цен, без информации… Встречающий нас менеджер Алексей вместо доброжелательной улыбки профессионального продавца смотрит на нас устало-удивленно, — типа, что это они тут делают, — а когда я говорю, что приехал за конкретной машиной, и ему должны были все объяснить — так же вяло говорит «наверное», после чего удаляется за ключами.
«Ну да ладно», -оптимистично продолжаю думать я, — «это неважно, ведь я приехал за конкретной машиной, я уже все о ней знаю». Поэтому дожидаюсь менеджера, терпеливо пытаюсь добиться, чтоб он продемонстрировал, что в машине есть, и что это все работает, хотя в ответ слышу «ну так садитесь проверяйте», и, наконец, прошу завести и проехать. Тут выясняется, что машина не может завестись от собственного аккумулятора, и менеджер приносит переносной пускатель, объясняя это тем, что днем раньше другой клиент долго изучал машину, двери при этом были открыты, свет в салоне горел и аккумулятор разрядился… :-О
«Позвольте», — хочется сказать мне, — «ну вы же автосалон, Вы не должны допускать полной разрядки аккумулятора! Да и не должен нормальный аккумулятор разряжаться за время осмотра а/м! А даже если и разрядился — вы же знаете, что едет клиент, и продавая машину стоимостью более полутора миллионов, вы как минимум должны были его зарядить…!»
А еще не понимаю, почему покупая машину, я не могу проверить открывание багажника с брелка — опять же разряжен аккумулятор, не могу проверить DVD для задних пассажиров — в салоне нет никакого диска, и вообще, почему я должен уговаривать мне все показать.
Но, в конце концов, на фоне покупки машины поменять аккумулятор это мелочь, все остальное вроде бы работает, машина выглядит ухоженной…, поэтому после пробной поездки я уже предвкушаю, как сейчас обратно поеду домой уже за рулем этого авто…
Осталась всего-то мелочь — подписать договора, текст которых согласован с салоном заранее, проверить данные из ПТС, да доехать до ближайшего отделения банка, чтоб снять денежки.
Читаю договор, акт приема-передачи, проверяю ПТС — все в порядке. Напоследок прошу посмотреть договор комиссии между владельцем авто и салоном, читаю…………………..и все прежние сомнения возрождаются с десятикратной силой!!!!!!!!!! На дворе 17 февраля 2019года, а в договоре комиссии, подписанном 15 января (то есть месяц назад), стоит точная сумма стоимости машины уже со скидкой, на которую я с салоном договорился всего 2 дня назад!!! На лицо явная нестыковка, а без кристально чистого договора комиссии все наши дальнейшие формальности с салоном не более, как дележ шкуры неубитого медведя, да еще и чужого.
Все еще веря в светлое, я спрашиваю у менеджера, чья это подпись стоит на договоре комиссии, менеджер конечно говорит, что это подпись владельца машины, и тогда я прошу пояснить мне, то ли собственник машины специально под мою сделку приезжал переподписать с новой суммой договор комиссии, то ли салон смог ещё месяц назад точно предвидеть конечную цену продажи машины… ))) Менеджер заявляет, что его вчера не было, кто что подписывал он не знает, и звонит руководителю, который бодро говорит, что конечно же владелец машины вчера лично заезжал, подписывал, и опасаться мне нечего.
Что-то в этой ситуации выглядит не так, и я, отойдя в сторону и не предупреждая работников салона, набираю непосредственно собственника машины (на мое счастье у меня был его номер)… Звоню, объясняю, что прямо сейчас покупаю его машину в салоне и хочу удостовериться, что он её действительно продает. Слышу в ответ подтверждение, что ДА это так. После чего уточняю, когда он подписывал договор, и был ли после этого в салоне? И конечно же слышу в ответ, что договор комиссии он подписывал давно в январе, и ни вчера, ни позавчера в салоне не был!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я в шоке и сразу задумываюсь о юридической стороне сделки. Раз договор комиссии подписан не собственником, а просто поставлена левая подпись, то собственник в любой момент может заявить о пропаже/угоне!!! И в этом случае у меня на руках будет только договор с салоном, в котором салон ответственность за достоверность сделки берет на себя, но!!!……. теперь уже пришло время задуматься, а может и договор с самим салоном подписан тоже не директором салона. Ведь под предлогом того, что в воскресенье руководство в салоне не бывает, мне оставили подписанный заранее договор. А, если работники салона спокойно подделывают подписи на одном договоре, то нет никакой гарантии, что и договор с салоном подписан ответственным лицом. Более того, раз салон так легко согласился внести в договор мои изменения, включая финансовую ответственность салона в размере стоимости машины, то легко можно предположить, что на договоре заранее поставили подпись третьего лица, чтоб ответственность была безответственной. Да и печать в наше время подделать не сложно. И тогда получится, что после того, как я отдам крупную сумму за машину, у меня на руках будет договор с собственником а/м, подписанный не собственником! …и договор с салоном, подписанный не салоном!
Здесь надо уточнить: я не подумал, что меня хотели специально кинуть. Скорее всего это просто безответственное отношение к бумагам. Скорее всего предполагалось, что я спокойно приеду с этими документами в ГИБДД, спокойно поставлю на учет и никто никогда и не узнает, что подписи ненастоящие, если конечно не случится что-нибудь. А вот если случится, тогда салон себя подстраховал, а я окажусь минимум — без машины, а максимум — меня вообще можно обвинить в присвоении чужого имущества!!!!!!
Перспектива так себе. Поэтому сразу после вышеописанного звонка владельцу машины я звоню руководителю салона, и прошу мне пояснить ситуацию, плюс прошу обеспечить либо присутствие на подписании собственника (купить напрямую, а салону отдать его часть вознаграждения), либо присутствие гендиректора салона, чтоб договор с салоном был подписан им в моем присутствии.
Но тут начинается нечто слабообъяснимое! Вместо извинений меня начинают обвинять в том, что я через голову салона позвонил владельцу машины. Что покупатель никогда не должен общаться с собственником! (Хотя я просто проверил подлинность договора, а не предложил собственнику продать напрямую вне салона, хотя и мог). В самых ярких эмоциях кричат в трубку, что салон вообще снимает машину с продажи! (Зачем?) Что они вернут ее владельцу и пусть тот сам продает! (Почему?) Рассказывают, что они люди суеверные, и 6 чувство подсказывает не связываться с этой машиной, раз что-то не пошло! (Интересно, а кто виноват, если не сам салон, что подделан договор?)
По итогу салон ОТКАЗЫВАЕТСЯ мне продать машину, которую я готов купить!!!, хотя салон заработал бы несколько десятков тысяч, а для этого достаточно было или приехать гендиректору, или предложить приехать собственнику (думаю ради продажи машины тот мог бы отложить дела и приехать на 10 минут), или даже просто предложить мне остаться на следующий день — понедельник, когда ген.дир. будет на работе. Вместо этого салон, как черт от ладана, отскакивает от этой сделки и даже компенсирует мне расходы на проезд в два конца в размере еще 10т.р.
УФФ..!!! Даже боюсь подумать, что же такое было с этой сделкой, что вместо заработка в десятки тысяч, увидев как скрупулезно я проверяю документы и узнав что я требую подпись живого ген.директора, салон решил заплатить свои 10000р, но отказаться от продажи этой машины!!!
Выводы делайте каждый свои. Я лишь рассказал все, как было.
А отзыв написал, потому что часто мы, не задумываясь, подписываем «обычные» договора, веря в искренние намерения людей. Вот и хочу предупредить, как до этого предупредили меня. Если Вы когда-нибудь решите покупать здесь машину, будьте очень внимательны, осторожны и педантичны проверяя документы.
И требуйте чтоб живой гендиректор, с оригинальным паспортом, лично подписал все бумаги.