Компания AUTOMOTION представлена на автомобильном рынке России с 2001 года, занимается продажей новых и подержанных автомобилей премиум класса.
Автосалон Major Expert на Рижском шоссе представляет собой одно из 15 подразделений автомобильного холдинга Мажор. Открытие состоялось в 2002 году. Основной вид деятельности – продажа новых автомобилей, а также с пробегом.
Автосалон CarVille специализируется на продаже авто с пробегом. В наличии есть автомобили разных марок и от разных производителей.
Компания осуществляет помощь при страховании (КАСКО, ОСАГО), работает с несколькими страховыми компаниями. Есть выгодные системы лизинга для корпоративных клиентов.
Автосалон «ОЛИМП АВТО» занимается продажей поддержанных автомобилей разных ценовых категорий. Всегда в наличии больше 1000 поддержанных автомобилей. Площадки «ОЛИМП АВТО» представляют собой два больших крытых павильона.
Площадь торгового центра 130 000 квадратных метров, на которых расположены торговые залы, как с новыми, так и с подержанными авто. В 2 корпусах здания находится сеть магазинов запчастей, аксессуаров, есть автомойки, сервисные станции. Центр оснащен парковкой на 2000 мест.
Компания находится на рынке больше 10 лет. Предоставляет спектр услуг по продаже, выкупу и обслуживанию машин с пробегом. В Москве находится 4 автосалона. В наличии около 700 автомобилей разных марок.
До недавнего времени приобретение подержанного автомобиля в Москве осуществлялось в основном на авторынках или по объявлениям. Расчет при этом производился наличными и в полном объеме. Но с развитием автомобильного рынка и увеличением спроса, многие автосалоны и автоплощадки стали активно заниматься продажей не только новых, но и подержанных автомобилей.
Составлением рейтинга самых выгодных для перепродажи подержанных автомобилей на российском рынке занимается несколько статистических агентств и автомобильных порталов. В начале года они публикуют свой рейтинг машин, остаточная стоимость которых, при перепродаже, менее всего изменилась по отношению к начальному ценнику в автосалоне. Победители определяются исходя из данных о продаже автомобилей трехлетнего возраста. При составлении рейтинга учитывают показатели по 50 маркам автомобилей премиального и стандартного сегментов.