Автоцентр ОВОД является официальным дилером Рено и Ниссан. Компания имеет более чем десятилетний опыт работы на автомобильном рынке, занимается не только продажей авто, а также гарантийным и сервисным обслуживанием, продажей запчастей.
В список технических работ входит компьютерная диагностика, кузовной и слесарный ремонт, покраска авто, установка дополнительного оборудования. Можно воспользоваться услугой эвакуатора, если авто не может ехать самостоятельно.
На складе автосалона всегда в наличии более 25 тысяч запчастей, при необходимости можно заказать нужные запчасти с доставкой в короткие сроки.
Автоцентр OVOD оказывает услугу ТRADE-IN, предполагающую обмен старого авто на новое с доплатой покупателя.
Для корпоративных клиентов действует программа Renault Leasing (лизинг), менеджер салона поможет сделать выбор и оформит все документы.
Компания осуществляет страхование авто по программам ОСАГО и КАСКО, сотрудничает с 8 крупными страховыми компаниями России. При повреждении авто можно воспользоваться услугой по удаленному урегулированию убытков, то есть все вопросы можно решить непосредственно в автосалоне, а не в офисе страховой компании.
Потенциальным покупателям авто предоставляется возможность проведения тест-драйва. Кроме того, есть возможность оформить услугу «Полный тест-драйв», которая позволит протестировать авто на протяжении длительного времени. Клиент выбирает авто и определяет время его тестирования, оформляет услугу, а по истечении оплаченного срока возвращает авто. Если клиент покупает это авто, то услуги тест-драйва (на срок не более 3 дней) компания предоставляет бесплатно.
Если клиенту срочно нужен автомобиль на время сервисного обслуживания и ремонта, можно воспользоваться предложением автоцентра «Подменный автомобиль на время ремонта».
В автоцентре ОВОД приобрести автомобиль можно не только за наличные деньги, но и в кредит. Компания сотрудничает с несколькими банками, можно выбрать подходящую систему по автокредитованию.
В автосалоне действуют специальные цены и скидки на послегарантийное обслуживание авто (после 3 лет использования).
В салоне действует программа по продлению сроков гарантийного обслуживания на автомобили Renault с 3 до 5 лет.
В августе 2016 прикупил патфайндер на 26 ем МКАДа. При выборе авто осмотрел его. Понимаю что расслабился. Подменили мне его похоже при постановке на допработы. Прошло почти четыре месяца и на тебе. Увидел после снегопада на авто широкую трещину, на снегу смотрелась колоритно. Обратился в Овод и получил отказ по гарантии. Только за наличный расчет. Обратился к другому официальный где мне и показали ранее поврежденные и крашенные места. Ведь спрашивал при покупке битая ли машина, а в ответ высокомерно фраза манагера что я нахожусь в порядочности месте. Мошенники. Развели на три миллиона рублей
По продаже авто в этом салоне вопросов нет , все отлично . Сдали авто на то , обнаружилось поломка насоса по гарантии. По договору мне должны предоставить авто взамен моей машины , на срок ремонта . Сегодня четвертый день без авто. Хотя машину должны были предоставить в день обращения . Не рекомендую этот салон после покупки авто , для дальнейшего прохождения ТО. Дилеров много ищите лучше другой салон . Да , замечу что в этом салоне покупал лично 4 машины, на то ездит только одна так как другие находятся в другом городе.
Закончилась зима. К сожалению, она не прошла без потерь. Помял бампер, крыло и дверь, разбил фару. Ничего смертельного, но жутко неприятно. Приценился по мастерским и решил вернуться к официалу, где брал машину. Может здесь и дороже, но с учетом страховки не большая разница. Зато в качестве работ я уверен.
Заехал в «Овод» с другом, без особого желания что — либо смотреть. Вообще был нацелен на покупку Фольцвагена. Но в ходе общения с менеджером и детальном обзоре нового Х- Trail задумался. Остался весьма впечатлен. Недолго подумал, и через несколько дней его все — таки взял. Машина превзошла все мои ожидания.
Решил поменять свой Рено Логан по Трейд – ин на Логан в новом кузове. Никогда с подобным обменом не сталкивался. Очень переживал, что обманут. Но все вышло легко и без проблем. Менеджеры помогли определиться с выбором и оформлением сделки. Порадовало бесплатное юридическое сопровождение. Езжу на новом авто и радуюсь.
Пришел в автосалон посмотреть Рено Дастер. Менеджер детально все показал, ответил на все мои вопросы. Неприятно удивило то, что стартовая привлекательная цена не включает стоимость многих необходимых опций. По мере усиления комплектации цена вырастает существенно. Но мы с женой уже нацелились на покупку именно Дастера. Чтобы уложиться в бюджет пришлось отказаться от парктроника и литых дисков.
Вау, ребята, наконец-то забрала свой долгожданный Nissan Juke. Машина просто сказочная. Я так долго о ней мечтала. Всего 3 недели ждала авто в желтом цвете. Приехала в салон, все оформила быстро. Спасибо менеджерам. Я счастлива. Хотя мужу, честно говоря, мой выбор не понятен. Но машина то моя!
До недавнего времени приобретение подержанного автомобиля в Москве осуществлялось в основном на авторынках или по объявлениям. Расчет при этом производился наличными и в полном объеме. Но с развитием автомобильного рынка и увеличением спроса, многие автосалоны и автоплощадки стали активно заниматься продажей не только новых, но и подержанных автомобилей.
Составлением рейтинга самых выгодных для перепродажи подержанных автомобилей на российском рынке занимается несколько статистических агентств и автомобильных порталов. В начале года они публикуют свой рейтинг машин, остаточная стоимость которых, при перепродаже, менее всего изменилась по отношению к начальному ценнику в автосалоне. Победители определяются исходя из данных о продаже автомобилей трехлетнего возраста. При составлении рейтинга учитывают показатели по 50 маркам автомобилей премиального и стандартного сегментов.
В феврале 2018 г. обратились в автоцентр «ОВОД» (МО, 26 км МКАД). По интернету присмотрели Ниссан. Подкупило то, что ОВОД — официальный дилер. Поехали с предубеждением и готовностью противостоять натиску менеджеров (благо на нашем пути этот салон был уже не первый, и атаки продавцов, готовых впарить свой товар за бешеные деньги мы отражали уже не единожды). Конечно цена несколько отличалась от заявленной в интернете, но в эту разницу были включены решетка защиты радиатора, шумоизоляция и цвет «металлик». Надо сказать автоцентр произвел очень приятное впечатление. Огромное спасибо нашему менеджеру Павлу (фамилия)! Везде, начиная с диагностики нашего старого авто(был трейд-ин) и заканчивая страхованием нового автомобиля, сопровождал нас как отец родной. Внимательный, предупредительный,но не навязчивый — редкие качества для современных менеджеров. Конечно, диагностика старого автомобиля заняла время (1,5 часа), потом подписание предварительного договора, расчет каско со страховой компанией и т.д. (всего около 3 часов). Забирали наш новый автомобиль мы в другой день. К нашему приезду он нас ждал переобутый в зимнюю резину и с полным фаршем. Оплатили, сдали старое авто, подписали договора и акты, оформили страховки — всего 1,5 часа. Все время ждали какого-то подвоха… Пока нет! ПРИЯТНО! Подождем первое ТО…про техцентр существуют разные мнения…В общем остались довольны! Спасибо ОВОДу и, еще раз, персонально Павлу (фамилия).
Владимир, Марина