АвтоСпецЦентр Внуково — официальный дилер известного корейского бренда в Москве. Автосалон принадлежит компании “АвтоСпецЦентр”, работающей на российском авторынке с 1998 года.
Автомобильный центр имеет на своей территории выставочный зал и паркинг в два этажа, который используется в качестве склада. Часть основного здания отделена для офиса и зоны отдыха для клиентов. Также здесь есть технический центр с боксами для обслуживания автомобилей.
Перед покупкой машины можно осуществить предварительную оценку своего авто и обменять его на новое. Для этого нужно заполнить все данные в одной из категорий сайта, отправив заявку менеджеру. В таком случае старая машина будет оценена по рыночной стоимости и эта сумма пойдет в учет цены нового автомобиля из салона.
Отдельная область работы команды АвтоСпецЦентр Хюндай Внуково — это финансовые услуги. Для физических и юридических лиц доступно оформление лизинговых и кредитных договоров. Также компания АСЦ предлагает отдельные условия для корпоративных клиентов.
Для уточнения всей информации следует связаться с официальными представителями АвтоСпецЦентр Хюндай Внуково (по контактному телефону).
Заехали с женой на тест-драйв, предварительно записавшись через сайт.
Мне не понравился салон — места совсем мало, освещение не продуманно. Даже и не понятно, как в реальности машина будет на солнце выглядеть. Нужно чуток поработать над интерьером.
Во Внуково зарулил посмотреть на машину в наличии и узнать условия по трейд-ину. Как говорится, есть что сдать. Дали мне полный расклад по всем возможным вариантам. Взял пару дней на обдумывание и вернулся к ним. Хендай Крета теперь мой. Оранжевый цвет — просто бомба! Дилеру спасибо за объективную оценку своей продукции и доступ к информации.
Мдааааа!!!…. выскажу сразу 2 недостатка первый это низкое качество обслуживания! (если выражаться мягко) и второе…если заметил какую-то халтуру с их стороны то они не очень спешат скидочку то сделать. печалька кароч:((((((
За Солярисом к ним ездили. Привлекла конечно больше цена, потом уже оценили остальное. Менеджер не сразу уделил внимание, с кем-то из сотрудников автосалона разговаривал. Но в плане консультирования ответов было больше чем вопросов, разбирается в Хюндаях. Сделали заказ на Соляриса с допами. Забрали через 6 дней.
Сам салон оказался внутри небольшим, хотя и снаружи его сложно назвать огромным. Мне не очень понравилось расположение автомобилей, все как-то неуютно и сумбурно. А еще очень темно внутри оказалось. Искусственный свет очень плохо освещал. В общем, тройка с минусам создателям салона— ничего не выбрала, уехала.
Не знаю, как кому, а меня подкупили выгодные кредитные программы. Там еще канун нового года, так там какие-то акции предлагали, в итоге обошлась процента на 3 меньше, чем было в конфигураторе у меня. Очень приятно, поэтому взял без раздумываний. Я уже ранее выбрал модель, просто нужно было прийти и все оформить уже.
Мы с отцом здесь выбирали ему кроссовер. Очень понравилась зона ожидания. Особенно сравнивать не с чем, но здесь и вай фай, и телевизоры, и мягкие глубокие диваны. К тому же никто не мешает, так как все на втором этаже. Концепция салона неплохая. В итоге мы взяли самого маленького. Позже оценим здесь сервис, люди говорили, что неплохо.
До недавнего времени приобретение подержанного автомобиля в Москве осуществлялось в основном на авторынках или по объявлениям. Расчет при этом производился наличными и в полном объеме. Но с развитием автомобильного рынка и увеличением спроса, многие автосалоны и автоплощадки стали активно заниматься продажей не только новых, но и подержанных автомобилей.
Составлением рейтинга самых выгодных для перепродажи подержанных автомобилей на российском рынке занимается несколько статистических агентств и автомобильных порталов. В начале года они публикуют свой рейтинг машин, остаточная стоимость которых, при перепродаже, менее всего изменилась по отношению к начальному ценнику в автосалоне. Победители определяются исходя из данных о продаже автомобилей трехлетнего возраста. При составлении рейтинга учитывают показатели по 50 маркам автомобилей премиального и стандартного сегментов.
Приехали немного раньше запланированного времени. Нам было предложено посидеть в кафе, где потом нас найдет менеджер. 15 минут пили кофе, после чего подошел Евгений (менеджер) и мы проследовали к машине. Примерно минут 20 мы катались, Евгений подробно отвечал на все вопросы. В общем с сервисом у Автоспеццентра все в порядке. На данный момент оформили заказ на комплектацию, которой не было в наличии и ожидаем поставку. Все идет по плану и менеджер всегда на связи! Заочно 5